Обо всем на свете

Диагностика топливной системы. *Процесс пошел. Диагностика бензонасоса и регулятора давления топлива. Проверка и промывка инжектора

Если бензиновый двигатель, при работе на холостом ходу “тупит” или “подтраивает”, скачет стрелка тахометра, то сразу трудно определить в чем проблема. Самые вероятные причины: неисправность в топливоподающей аппаратуре или сильный износ ЦПГ двигателя (падение компрессии). Эти два параметра обычно и диагностируют друг за другом. Для оценки компрессии в двигателе у нас есть своя статья, эта же посвящена диагностике топливного насоса (бензонасоса), проверке работы инжектора и способам проведения промывки инжекторов, при их загрязнении.

Диагностика давления топлива в автомобиле манометром

Любая топливная система автомобиля представляет из себя замкнутый круг. Бензин под давлением, нагнетаемым насосом, поступает из бака через топливный фильтр в топливную рампу: к инжекторам и регулятору давления топлива, а неиспользованное топливо возвращается обратно в бак. На каждом из элементов, связанным с прохождением через него бензина возможно изменение давления в ту или иную сторону.

Количество впрыскиваемого бензина зависит от времени работы инжектора, от давления внутри топливной рампы и давления (разряжения) внутри впускного коллектора. Для того чтобы учесть три этих фактора и точнее рассчитать количество впрыскиваемого топлива, в системах устанавливается регулятор давления топлива . Он поддерживает разницу давлений: давление бензина на форсунке и давление воздуха во впускном коллекторе, излишки бензина направляются обратно в бак по обратной магистрали.

Из-за износа или неправильной работы регулятор может уменьшать или увеличивать давление в топливной рампе. В итоге имеем: недостаток или перелив топлива и потеря мощности в двигателе. Также может происходить подклинивание клапана, в этом случае давление в топливной рампе будет меняться не закономерно, вследствие чего может наблюдаться не устойчивая работа двигателя, дерганье при разгоне.

Давление топлива в рампе важный параметр в диагностике топливной аппаратуры. Ведь от него зависит состав топливной смеси, соответственно и поведение автомобиля в различных режимах эксплуатации. Поэтому диагностика системы впрыска бензинового двигателя важная составляющая в общей диагностике двигателя.

Виды манометров давления топлива

Для простейшей диагностики потребуется манометр давления топлива. Шкала у манометра должна быть не менее 7 бар. Самый лучший вариант по цене и качеству подходящий для личного применения или небольшого автосервиса прибор . Он позволяет оценить состояние следующих систем: давление насоса, производительность насоса, утечки, засоренность топливного фильтра, проверить работоспособность регулятора давления. Набор адаптеров входящий в комплект позволяет производить измерение давления в топливной системе на всех автомобилях отечественного и многих импортных авто. Диагностика им довольно проста, ее можно сделать самостоятельно.

В автосервисах для измерения давления топлива используют уже более профессиональные наборы типа: , набор адаптеров в которых, позволяет подключиться в различных точках к системе питания авто на большинстве марок автомобилей.



Перед началом диагностики необходимо тщательно осмотреть всю топливную магистраль, убедится в ее целостности, отсутствию подтеков, коррозии. Необходимо также проверить работоспособность электрических элементов топливной аппаратуры.

На заведенном двигателе давление должно соответствовать паспортным данным для соответствующей марки автомобиля. Для примера: нормальное давление топлива для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ составляет 2,8-3,2 бар. Причина низкого давления, как правило, связана с проблемами в подающей магистрали, а причина высокого давления – с проблемами в обратной.

Диагностика и промывка инжектора

Инжектор — простой электромагнитный клапан, созданный для точной дозировки подачи бензина и его распыления в камере сгорания. В процессе эксплуатации автомобиля из топлива выделяются компоненты, напоминающие битумы и лаки. Чем менее качественно топливо, тем больше этих примесей. Они накапливаются на дозирующих элементах инжекторов и в топливной рампе.

К топливным отложениям тут добавляются отложения от моторного масла, попадающего во впускную систему двигателя через систему вентиляции картера, особенно сильно у изношенного двигателя. За счет этих отложений происходит уменьшение проходных сечений и уменьшается регулировка топливо-воздушной смеси в сторону ее обеднения.

Чтобы вывести инжектор из нормального рабочего состояния нужно не много. Залив некачественного топлива, движение в городском цикле и на короткие дистанции с недостаточно прогретым двигателем приводит к тому, что отложения в инжекторах формируются быстрее, чем растворяются моющими присадками, содержащимися в бензине. Снижение пропускной способности одного инжектора на 8-10% вполне достаточно для начала пропусков в зажигании. Если это происходит, не сгоревший кислород попадает в выхлопную систему и выводит из строя датчик кислорода.

Ещё одним компонентом, на который в обязательном порядке необходимо обращать внимание является дроссель. Пары топлива поднимающиеся из впускного коллектора обычно оседают на дроссельной заслонке и прилегающих к ней деталях. Результат – изменение пропорций воздушно-топливной смеси. Обнаружить это загрязнение довольно сложно. Для чистки дросельной заслонки очень хорошо подходит аэрозольный растворитель.

Тестирование инжектора


Для диагностики инжектора применяют тестеры и мотор-тестеры. Простой и удобный прибор для тестирования инжектора. Он предназначен для проверки работоспособности форсунок бензиновых автомобилей.

Тестер позволяет проверить производительность и состояние инжекторов, а затем и помочь почистить их в ультразвуковой ванне благодаря специальному программному обеспечению, которое позволяет создавать различную пульсацию, имитируя работу форсунки. Тестер инжектора ADD260 подключается к форсунке и проверяет ее работоспособность на различных режимах пульсации. Его используют совместно с манометром топливной рампы, например HS-0020 или TU-443.

Сначала создают номинальное давление в топливной рампе, выключают двигатель и включая тестер инжекторов на различных режимах пульсации засекают падение давления в топливной рампе. Такую операцию проводят на каждом инжекторе и каждом режиме пульсации. Диагностика позволяет выявить работоспособность инжектора на различных режимах, что позволяет сделать вывод о состоянии инжектора (чистый инжектор, засоренный, нерабочий инжектор).

Если тестер показал, что форсунка засорена, то необходимо ее промыть. Сейчас применяются 2 основных способа очистки форсунок: Промывка инжектора жидкостью без снятия форсунок с двигателя и промывка снятых форсунок на стенде обычно еще добавляют ультразвуковую ванну.

Промывка инжектора на двигателе

Это наиболее простой вариант, так как демонтаж их особенно в последних моделях двигателей может представлять собой существенную проблему. Ее обычно проводят периодически с интервалом в 15-25 тыс. км пробега автомобиля. Прохождение растворителя сквозь инжектор также вполне эффективно очищает клапаны и внутренние поверхности камеры сгорания. Сама процедура занимает в этом случае от 30 минут до 1 часа.

Для проведения промывки можно воспользоваться профессиональным оборудованием, а можно изготовить самому (в интернете довольно много статей и роликов на тему “как самостоятельно произвести промывку инжектора”).

При такой промывке инжекторов следует знать: сильно засоренные инжекторы препятствуют проникновению достаточного количества растворителя, то же касается и спекшихся отложений. В этих случаях время промывки увеличивается. Если даже после нескольких десятков минут промывки двигатель не начинает работать лучше, инжекторы следует извлечь из двигателя и промыть более радикальным способом.

Рекомендуем заменить или по крайней мере выкрутить и почистить свечи зажигания после процедуры промывки инжекторов. Т.к. в процессе чистки образуется большое количество несвязанных частиц сажи, которая оседает на свечах и существенно ухудшает их качество. Можно также произвести замену масла и фильтров, так как растворитель может попасть через кольца в масло и снизить его качества.

Из большого разнообразия установок мы выбрали 2 . По своим техническим характеристикам и входящим в их комплектацию адаптерам для подключения к топливным магистралям разных марок автомобилей и приспособлений для удобства работы они лучшие из имеющихся на рынке по качеству и дешевле по стоимости.

Установки работают от стационарного компрессора, пневмолинии в автосервисе, или обычного автомобильного компрессора для подкачки шин. Давление регулируется с помощью входящего в комплект регулятора с манометром.

Промывка инжектора со снятием с двигателя

Более качественный способ промыть инжектор, применяется при сильном загрязнении форсунок. Форсунки снимают, устанавливают на стенд (его можно изготовить самостоятельно приспособив б/у топливную рампу и тестер для управления впрыском инжекторов типа ADD260 или мотор-тестер), для проверки распыла и производительности.

Задавая различные режимы работы форсунки (частоту и длительность импульсов) с применением чистящего раствора можно хорошо почистить каждый инжектор. Рекомендуем после окончания промывки перевернуть форсунку на 180 градусов, соплом распылителя установив ее в топливную рампу и заново произвести промывку на различных режимах. Таким способом чистящий раствор будет прокачиваться в обратном направлении, что намного эффективнее промывает сетчатый фильтр в инжекторе. Через 5-10 мин форсунка полностью очищается.

Для усиления чистящего эффекта форсунку можно поместить на некоторое время в ультразвуковую ванну, наполненную слабым щелочным раствором. Можно опять подключить тестер инжекторов ADD260 для имитации работы электромагнитного клапана форсунки. В динамике он лучше очищается от углеродистых отложений.

Какую жидкость использовать для промывки инжектора

На данный момент производителей жидкости для промывки инжектора очень много. Самые распространенные бренды: Wynn’s (Винс) (обычно применяется для сильно загрязненных инжекторов, когда форсунки не мыли не менее 30 т. км пробега), LIQUI MOLY (Ликви Моли), Лавр (средние по эффективности и очистке реагенты), Carbon Clean (предназначен больше для профилактической промывки каждые 15-20 км пробега). Для экономии средств можно воспользоваться нашей

Дизельный двигатель на современном автомобиле способен порадовать владельца многолетней работой с высокими эксплуатационными и мощностными характеристиками. Однако для этого владелец должен уделять мотору достаточно внимания. В частности, топливная система нуждается в качественном и своевременном обслуживании.

Автосервисом «Кволити Моторс» в Москве выполняется недорого комплексная диагностика топливной системы дизельного двигателя с применением передового оборудования. Высокий профессионализм наших мастеров позволяет гарантировать высокую точность и оперативность диагностических работ, а их цена будет максимально выгодна для клиента, подтверждением чему можно назвать многочисленные положительные отзывы автовладельцев.

Профессиональная диагностика топливной системы дизельного двигателя

Функциональные показатели дизельного двигателя сильно зависят от безупречной работы топливной системы. Ее неисправности приводят к ухудшению рабочего режима силового агрегата. Кроме того, при нарушениях топливоподачи достаточно быстро могут возникать поломки мотора, для устранения которых придется купить дорогостоящие запчасти. Поэтому диагностика топливной системы дизельного двигателя, позволяющая своевременно выявлять возникающие проблемы и относительно дешево их устранять, что имеет большое значение для автовладельца.

Неисправности системы топливоподачи бывают довольно сложно определяемыми. При этом перечень таких неисправностей очень обширен. Основными и наиболее часто встречающимися проблемами можно назвать:

  • нарушения в работе и выход из строя ТНВД;
  • многочисленные виды неисправностей форсунок;
  • утечки топлива из магистрали высокого давления;
  • завоздушивание топливной системы.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта мотора, диагностика топливной системы дизельного двигателя должна выполняться срочно при любых отклонениях. В большинстве случаев раннее выявление неисправности дает возможность быстро и с минимальными затратами устранить ее. В противном случае расходы на ремонт могут быть весьма значительными. Помимо таких экстренных случаев, наши специалисты рекомендуют выполнять регулярную диагностику в ходе планового обслуживания автомобиля. Такая диагностика топливной системы дизельного двигателя является очень ценной в плане профилактики неисправностей и позволяет значительно снизить стоимость возможного ремонта.

Автосервис «Кволити Моторс» предлагает самый высокий уровень качества диагностических работ. Наши специалисты имеют большой опыт и регулярно повышают свою квалификацию. В работе используется передовое оборудование ведущих производителей. В частности диагностика топливной системы дизельного двигателя выполняется при помощи комплексных тестеров.

Это современное оборудование, которое позволяет выявлять отклонения в рабочих показателях подавляющего большинства элементов системы. При этом работы выполняются без предварительного демонтажа и разборки топливоподающей аппаратуры. Также мы применяем и методы инструментальной диагностики. В комплексе все это позволяет выявлять любую неисправность топливной системы, даже на самом раннем этапе. Соответственно повышается эффективность ремонтных работ, снижаются затраты и сроки их выполнения.

Ориентировочные цены на услуги
Наименование работ Общая стоимость (руб.)
1 Замер давления наддува от 900
2 Сканирование кодов ошибок блоков управления,без поиска неисправности от 450
3 Диагностика течи технических жидкостей от 900
4 Чистка топливной системы от 1800
5 Компрессия - проверка от 900
6 Ремонт турбины от 9000
7 Диагностика турбины от 900
8 Проверка фаз газораспределения от 1800
9 Проверка механической форсунки от 100
10 Проверка форсунки COMMON RAIL BOSCH от 500
11 Проверка ТНВД с EDC от 6.000
12 Проверка ТНВД с механическим регулятором от 2.520
13 Форсунка снятие-установка от 900
14 Промывка форсунки на стенде от 900
15 Проверка угла впрыска от 1350

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

Сегодня мы расскажем, как проводится диагностика топливной системы и форсунок бензинового двигателя, как инжекторного, так и карбюраторного, основные особенности.

Если упала мощность двигателя, машина стала дергаться при движении, увеличился расход бензина, появляются провалы при нажатии на педаль газа, возможно, необходимо провести диагностику топливной системы. Большинство симптомов, говорящих о возможных проблемах с ней аналогичны признакам неисправностей ШПГ. В связи с тем, что диагностировать шатунно-поршневую группу гораздо сложение, чем систему питания бензинового двигателя, начинать нужно с последней: а вдруг дело именно в ней (в большинстве случаев именно так и происходит).

Диагностика форсунок бензинового двигателя и других составных частей топливной системы

Современные бензиновые моторы – инжекторные. Т.е. за впрыск топлива в них отвечают форсунки. Поэтому рассмотрение порядка диагностики топливной системы стоит начать именно с них.

В отличие от дизелей диагностировать систему питания бензинового мотора несколько проще. Все – благодаря более простой конструкции и отсутствию огромного давления в магистралях.

Делается это в следующей последовательности:

  • Проверка бензонасоса. В подавляющем большинстве автомобилей вы сможете услышать, как он начинает накачивать бензин в магистраль при включении зажигания после стоянки (слышно характерное жужжание). Если этого не происходит, есть смысл проверить его работу, подав напряжение напрямую с АКБ.
  • Измерение уровня давления топлива в системе. Оно производится при помощи специального манометра. Замер давления делается в разных местах топливной магистрали. При этом определятся производительность насоса и давление после топливного фильтра (причина некорректной работы системы может быть в его засорении), а также работа регулятора давления (если он вышел из строя – только замена: данный элемент не ремонтируется).
  • Проверка форсунок. Чтобы провести предварительную оценку их работы, достаточно снять рампу и включить бензонасос. Если на соплах появятся капли, значит имеет место нарушение герметичности. Для более качественной диагностики форсунок требуется специализированное оборудование: тестеры и мотор-тестеры для диагностики без снятия, а также специальные стенды для проверки инжекторов при условии демонтажа с машины.
  • Проверка системы улавливания паров бензина. Причина может быть в ее разгерметизации. Если слышен отчетливый запах бензина, возможно проблема в ней. Также в составе этой системы есть клапан, контролирующий поступление паров бензина во впускной коллектор. Если при подаче на него напряжения 12В ничего не происходит, клапан вышел из строя. Если слышен щелчок, значит все в порядке.

Конечно, не лишним при диагностике системы питания инжекторного двигателя будет использование автосканера. Сведения о многих неисправностях будут содержаться в ЭБУ. Получив соответствующий код ошибки, уже можно будет знать, где «копать».

Особенности диагностики топливной системы карбюраторного двигателя

Машины с карбюраторными двигателями все еще встречаются на наших дорогах. Поэтому их со счетов сбрасывать не стоит. Процесс диагностики топливной системы таких авто сводится к следующему:

  • Визуальный осмотр топливных магистралей на предмет протечек и подтекания топлива.
  • Контроль степени засоренности фильтра тонкой очистки.
  • Диагностика топливного насоса с механическим приводом. Здесь особое внимание нужно уделить целостности рабочих мембран. Диагностика производится методом разборки узла.
  • Проверка работы карбюратора. Она сводится к поиску засоров, закоксованности и проверке состояния каналов холостого хода. Также в процессе диагностики оценивается состояние уплотнительных колец, насколько плотно закручены электромагнитные клапаны, степень выработки игольчатого клапана, размеры отверстий жиклеров и их засоренность, состояние поплавка. При этом, в зависимости от модели карбюратора, могут быть свои нюансы, касающиеся методики проверки уровня топлива в поплавковой камере и других моментов. Уточняйте эти вопросы в инструкции.

Видно, что продиагностировать топливную систему бензинового двигателя вполне под силу практически любому автомобилисту. Трудности могут возникнуть только с проверкой форсунок. Для этого лучше обратиться к специалистам. С остальным же, при условии наличия у вас определенных навыков и соответствующего оборудования, проблем возникнуть не должно.

Прежде чем рассказать о такой услуге, как автомобиля или системы питания топливом, рассмотрим её значение и главные функции. Представим образно: если автомобиль это целый организм, то топливная система - это целая группа органов, подобная кровеносной системе в человеческом организме, которая отвечает за питание сердца автомобиля, то есть двигателя, топливом, попутно очищая его от посторонних примесей. Соответственно главными функциями топливной системы инжекторного двигателя (именно о ней мы будем говорить далее) являются:
  1. хранение бензина;
  2. фильтрование бензина (очистка);
  3. подача бензина в мотор.
При возникновении нарушений в выполнении любой из этих функций, появляются проблемы в работе двигателя:
  • снижается уровень приемистости;
  • на холостых оборотах он начинает работать нестабильно;
  • ухудшается динамика.
При проявлении вышеуказанных нарушений желательно провести оперативную диагностику топливной системы автомобиля и при необходимости её последующий ремонт.
“Кровеносная” система включает в себя следующие базовые элементы:
  • бак для хранения бензина или бензобак;
  • топливный фильтр;
  • система впрыска (включая топливные распылители);
  • два топливных провода: один из них подающий, а другой сливной;
  • система подачи и очищения атмосферного воздуха;
  • бензонасос;
  • выпускной трубопровод;
  • нейтрализатор;
  • лямбда зонд.
Бензобак служит для хранения бензина, образно говоря “крови” для работы “сердца” авто, то есть двигателя. Как правило, в легковых автомобилях он монтируется в задней части кузова. В нём же расположен ёмкостный топливомер (датчик определяющий уровень топлива), который состоит из потенциометра и поплавка. Объём бензобака индивидуален для каждого автомобиля, но, как правило, для современных автомобилей рассчитывают объём таким образом, чтобы его было достаточно на 500 километров пробега.
Бензобак изолирован от воздуха, а за вытяжку отвечает система EVAP – Evaporative Emission Control или по-нашему система улавливания паров топлива. Она включает в себя адсорбер (поглотитель), состоящий из активированного угля и впитывающий пары топлива из бензобака, препятствую их выхода во внешнюю атмосферу. Снаружи адсорбер стыкуется с впускным коллектором, собственно системой питания и воздушным фильтром. Бензонасос, устанавливаемый в бензобаке, отвечает за подведение бензина к системе впрыска и обеспечивает необходимое давление в системе питания. Если требуется, то за дело берётся резервный насос для подкачки бензина.
Процеживанием поступающего бензина от частиц грязи в топливной магистрали занимается топливный фильтр, как правило, содержащий специальные картриджи с фильтрующей бумагой. В него может быть встроен редукционный клапан (кроме систем непосредственного впрыска), который помогает поддерживать необходимое давление, сливая излишки бензина через сливной топливный провод в бензобак.


Ну а система впрыска регулирует образование топливно-воздушного состава за счет подачи бензина в цилиндры.

Принцип функционирования системы питания топливом

Для карбюраторной системы порядок функционирования следующий: насос качает бензин из бензобака к карбюратору, а он в свою очередь отвечает за процесс его перемешивания с кислородом в необходимом для работы мотора соотношении. Этот состав доставляется в цилиндры, где сжимается по давлением и сгорает в соответствии с тактами наполнения и выпуска. По выпускному проводу отработка поступает к нейтрализатору, где происходит окисление токсичного выхлопа до химически безопасных образований- H2O, СО2 и т.д.
Для системы впрыска порядок функционирования следующий: состав из бензина и воздуха подготавливается во впускном проводе перед подачей в цилиндры, а за впрыск бензина отвечают топливные инжекторы. Процессом управляет электроника на базе контроллера системы и различных датчиков.

Неисправности в работе системы питания топливом

Неисправности топливной системы значительно влияют на работу мотора автомобиля. Возможные негативные проявления были описаны в начале этой статьи, а причины могут быть следующие:
  • засорение топливных и воздушных фильтров;
  • повреждение топливной магистрали;
  • некорректная работа насоса;
  • загрязнение инжекторов;
  • н екорректная работа датчика кислорода;
  • и так далее.
Игнорирование вышеуказанных неисправностей может привести к непоправимым последствиям: в лучшем случае к непредвиденным финансовым затратам на капитальный ремонт и замену вышедших из строя деталей, а в худшем к возгоранию топлива, а следовательно и автомобиля.
Поэтому использование авто с повреждённой системой питания опасно прежде всего для самих хозяев транспорта!

Диагностика топливной системы

Вариантов происхождения неисправностей на самом деле может быть несколько. А лекарство в данном случае одно - своевременная диагностика топливной системы и её последующий ремонт. В случаях, когда неизвестна причина возникновения неисправности, прежде чем делать

Безупречную работу автомобиля гарантирует отлаженная топливная система двигателя , обеспечивающая бесперебойную подачу бензина или солярки в силовой агрегат. Ее неисправности выражаются в повышенном расходе горючего, ухудшении разгона, подтекании топлива, потери мощности, неустойчивом холостом ходе. Все это говорит о возможном загрязнении форсунок вследствие использования некачественного топлива или проблемах с топливным насосом.

Выявить неисправность поможет диагностика топливной системы, производимая с помощью современного оборудования. Сервисная компания «Автохолл» предлагает свою помощь в этом непростом деле. Квалификация наших специалистов позволит выявить все дефекты и устранить неисправность.

Основные компоненты топливной системы двигателя

Независимо от того, каким силовым агрегатом укомплектован автомобиль – дизельным или бензиновым, топливная система двигателя состоит из аналогичных узлов. Это бак для горючего, топливопроводы, фильтры, топливный насос и впрыск. Так как система находится во время работы под большим давлением, то все ее компоненты созданы из высокопрочных материалов. Тем более непрогнозируемым для владельца автомобиля является выход ее из строя.

Основные неисправности топливной системы

Специалисты сервисного центра «Автохолл» прекрасно знают все основные неисправности топливной системы бензиновых и дизельных двигателей. Качество любого из видов топлива на наших АЗС таково, что чаще всего доставляют проблемы форсунки. Они изнашиваются быстро, требуя сложной реставрации или замены с последующей регулировкой. Серьезной проблемой может стать выход из строя топливного насоса, сложного и дорогостоящего узла.

Менее затратные неисправности топливной системы – засорение топливного бака и выход из строя топливопроводов. Загрязненность горючего бывает такова, что с крупными частицами грязи не справляются фильтры, стоящие на входе в систему подачи топлива в баке. Топливные шланги, выполненные из современных композитных материалов, не вечны, они засоряются, трескаются, протекают, что существенно меняет давление в системе. Специалисты компании «Автохолл» выявят все дефекты, устранят их быстро и качественно.

Регулярная промывка топливной системы

Избежать сложного и дорогостоящего ремонта топливной системы поможет ее регулярная промывка. Рекомендуют ее осуществлять не реже, чем один раз на 50 тысяч километров. Производится промывка топливной системы с помощью специального оборудования, оно заменяет собой топливный бак и насос, а циркулирует по топливопроводам смесь горючего и специальных очистительных средств. Аналогичная процедура предусмотрена отдельно и для топливного насоса.

Очиститель смывает въевшийся нагар, смолянистые отложения и другие вредные образования. Затрагивает промывка топливной системы распределитель топлива, форсунки, камеру сгорания, рабочую поверхность поршня и компрессионные кольца. В результате двигатель начинает работать стабильнее, увеличивается его мощность, снижается расход топлива.


Своевременная диагностика и ремонт

Специалистами сервисного центра «Автохолл» осуществляется качественная диагностика топливной системы , производить которую рекомендуется не реже, чем каждые 30 тысяч километров. Благодаря наличию современного оборудования, мы выявляет не менее 80% дефектов, в том числе скрытых. Это позволяет сделать ремонт топливной системы быстрым и менее затратным. Звоните по нашим контактным телефонам и записывайтесь на диагностику, способную продлить срок эксплуатации Вашего автомобиля.

Похожие публикации