Обо всем на свете

Восемь примечательных фактов о Bugatti Veyron. Интересные факты о Bugatti Veyron Радиаторная решётка: с титана на алюминий

Bugatti Chiron – один из самых долгожданных гиперкаров современности начал поступать в гаражи счастливых обладателей. Уникальный автомобиль, совмещающий в себе безудержную мощь и экстравагантную внешность вкупе с роскошеством и изящностью, готов «биться» на треке за звание самого быстрого серийного авто. Несмотря на высокую стоимость в несколько миллионов евро, покупатели готовы ждать производства их экземпляра годами. Увы, мечта обладать «Широном» исполнится лишь у 500 человек на нашей планете, а пока подотрите слюнки и ознакомьтесь с 18 интересными фактами о лучшем «Бугатти».

2.5/6.5/13.6

Нет, данные сведения не являются магическим шифром или кодом запуска ядерных боеголовок с обратной стороны Луны. Цифры, измеряемые в секундах, раскрывают динамические показатели «Широна», от которых идет кругом голова у топового 911 «Спайдера» и гибридного «маклареновского» P1.

Так с нуля до сотни «француз» разгоняется за 2.5 секунды. Для преодоления планки в 200 километров в час гиперкару требуется 6,5 секунд. Трехсоткилометровая отметка покоряется за 13,6 секунд. Данный факт позволяет творению «Бугатти» быть самым динамичным гиперкаром современности.

2 месяца

Около 60 дней инженеры компании Bugatti тратят на сборку одного экземпляра гиперкара. Сборка «Широна» осуществляется с нуля и такое время необходимо на тестирование каждого узла, ибо каждый начальник отдела выносит решение о готовности гиперкара к отправке покупателю. Правда, учитывая время ожидания в 3 года, для будущего владельца такие показатели сборки являются мизерными.

52 сотрудника

Как это не казалось бы странным, но на заводе компании «Бугатти» работают всего 52 человека. Так 20 сотрудников занимаются сборкой «француза», 17 – прорабатывают логистику гиперкара, а 15 человек отвечают за качество выпускаемого Bugatti Chiron.

21 день

Кузов обычных серийных моделей популярных седанов окрашивается за сутки. На покраску же Bugatti Chiron уходит три недели, так как краска на все детали наносится вручную, а количество слоев доводится порой до восьми. При этом львиная доля времени уходит на высыхание каждого слоя и его полировку.

1800 соединений и деталей

Французский гиперкар состоит из 1800 деталей. Для полной сборки требуется осуществить чуть более 1800 соединений. Причем, чтобы соединить 1068 деталей, необходима сопроводительная специальная документация.

7 дней

Около недели трое сотрудников осуществляют сборку шасси гиперкара. Учитывая ограниченное количество работников, всего за 7 дней собирается ходовая лишь для двух автомобилей. Благодаря пяти режимам движения, шасси и подвеска автоматически адаптируются под различные условия: автобан, максимальная скорость, подъем, управляемость и авто. В каждом режиме предусмотрены уникальные настройки руля, клиренса, активной аэродинамики вкупе с системой стабилизации.

14 болтов

Основой «Широна» является карбоновый монокок. Для соединения его с силовой установкой инженерам необходимо скрутить 14 титановых болтов весом по 34 грамма каждый. Всего же на изготовление «скелета» уходит почти месяц.

4 дня

Если недели хватает на шасси, то лишь четыре дня достаточно для ручной сборки кузовных панелей. Такой срок сборки связан не со сложностью ее осуществления, а с вездесущей проверкой качества тех или иных деталей.

23 цвета

Bugatti Chiron предлагается покупателям в 23-х цветовых вариантах кузова. Причем интерьер гиперкара можно выбрать из 8 вариантов отделки. На выбор также доступны 30 различных цветов прострочки и 8 вариантов кожи алькантары. И, о боже, 11 цветов оформления ремней безопасности. Если вас еще не схватил инфаркт, то держитесь крепче: помимо всего этого цветного каламбура доступны 18 различных окрасов ковриков. Гамма окрасов отечественных моделей и того меньше…

30 минут

Около получаса нужно инженерам «Широна» для очередной проверки герметичности салона. Для этого гиперкар помещают в особую дождевальную камеру, в которой имитируется ливневый дождь. Если в салоне после теста не оказывается влаги, то добро пожаловать на пост сборки интерьера.

12 постов

Все на сборке Бугатти Кайрон задействовано двенадцать постов. После сборки мотора на заводе в Зальцгиттере, его соединяют с коробкой и направляют на 8-часовой тест. При успешном прохождении испытаний, силовой агрегат соединяют титановыми болтами с монококом.

9 минут

Французский гиперкар обладает баком на 100 литров. Причем, мотор «Широна» не привередлив к качеству топлива и может работать на любом типе бензина. При движении на максимальной скорости Bugatti Chiron хватает 9 минут, чтобы полностью «выпить» весь бак. Напомним, что Бугатти Вейрон делает это за 12 минут.

700 километров

Такое количество километража отражено на динамометре каждого экземпляра гиперкара. После прохождения всех тестов «француз» проходит сначала трассу до аэропорта и обратно, разгоняясь при этом до 250 км/ч. В случае успешного прохождения теста, свежеиспеченному «Кайрону» меняют масло, покрышки и отправляют на очередной тест-драйв.

60 000 литров воздуха

Ввиду возросшей отдачи двигателя, для силовой установки «Широна» требовалось колоссальное охлаждение. Инженеры установили в гиперкар 10 радиаторов, объединенных в единую доработанную систему охлаждения, которая прокачивает через себя 60 000 литров воздуха в минуту. На максимальной скорости показатель увеличивается до 83 кубических метров. За это же время помпа прокачивает через себя около 800 литров жидкости.

1500 «кобыл»

Именно столько лошадиных сил выдает восьмилитровый W16 Bugatti Chiron. Помимо 16 цилиндров гиперкар получил 4 турбины, что вкупе с объемным мотором позволяет выжать максимальные 1600 ньютон-метров крутящего момента. Для передачи мощи на все колеса разработчикам пришлось усилить семиступенчатую коробку с двойным сцеплением от Veyron.

420 км в час

Фактически, максимальная скорость, на которую способен «Широн», пока неизвестна даже самим разработчикам, однако инженеры ограничили ее на отметке в 420 километров в час. Правда, чтобы разогнать гиперкар до таких показателей потребуется второй ключ. Без него же «француз» с легкостью набирает 380 км/ч. По мнению представителей Bugatti, такой «электронный ошейник» является мерой безопасности на дорогах. Однако при этом сам аналоговый спидометр размечен до отметки в 500 км/ч. Ох, уж эти французы и политика двойных стандартов…

0-400-0=60

Любой математик бы сказал, что такое уравнение неправильное и не имеет решения. Однако разработчики «Широна» думают иначе. 60 секунд необходимо французскому гиперкару для набора 400 км/ч и полной остановки. 0-400-0 за минуту – на такое способен только Bugatti Chiron.

2.4 миллиона евро

144 млн. рублей, 2,57 млн. долларов, 2,4 млн. евро – не каждый житель планеты готов выложить подобные деньги за лучший автомобиль современности. Да и найдутся такие деньги только у мультимиллионеров. Но помечтать о возможности оказаться за рулем гиперкара французского производства может каждый из нас. Не отказывайте себе в этом. Au revoir!

Нет никакого сомнения, что Bugatti Veyron — экстраординарный автомобиль. Это факт. Многие “факты” и особенности остались неподтверждёнными, например как факт что на предельной скорости автомобиль потребляет 47 000 литров воздуха в минуту. Этого объема хватит человеку, что бы дышать в течение четырех дней! Это факт или миф? И кто проверял? Здесь перечислены некоторые ключевые подлинные факты об этом суперавтомобиле.

Факт 1: 16.4 означает, что у могущественного двигателя Veyron 16 цилиндров и 4 турбины. 70% энергии от сгорания топлива переходит в тепло, которое уходит в окружающую среду. За небольшое путешествие система охлаждения пропускает теплоту, которой хватило бы для отопления нескольких жилых домов в зимний период.

Факт 2: Процесс производства одного радиатора занимает примерно 15 часов, а у Veyron их в общей сложности 10.

Факт 3: У автомобиля керамические дисковые тормоза со спиралевыми каналами охлаждения и антикрыло, выполняющее роль аэродинамического тормоза на скоростях выше 200 км/ч. Тормоза могут выдерживать температуру 1800°C. Тормозные диски дороже VW Golf. Когда аэродинамический тормоз под углом 55 градусов, он производит 70% тормозной силы среднего автомобиля.

Факт 4: Производители утверждают, что Veyron способен остановиться со скорости 400 км/ч менее чем за 10 секунд. Движущийся на скорости 100 км/час способен остановиться за 2,8 секунды.

Факт 5: Для достижения максимальной скорости необходимо при помощи специального ключа активировать специальный режим. При этом автоматически проверяются все системы и давление в шинах.

Факт 6: Специальные шины от Michelin PAX не использовался ни на одном другом автомобиле. Ширина задних колес 365 мм и они является самыми широкими в мире. Но даже они, стоимостью 2100 долларов каждая, способны выдержать максимальную скорость лишь в течение 15 минут.

Факт 7: Требуется примерно восемь дней, чтобы сварить топливный бак Veyron. Он использует топливные насосы , которых способны качать топливо в восемь раз быстрее насосов обычного автомобиля.

Факт 8: Секвентальная 7-ступенчатая коробка передач и двухдисковое сцепление собираются в Великобритании известным специалистом в области мотоспорта Риккардо. Коробка передач стоит дороже, чем Porsche 911. Аналог коробки используется на гражданских автомобилях концерна Volkswagen. Например в новом Гольфе GTI.

Факт 9: Сборка автомобиля ведется вручную, на всю сборку уходит от 4 до 5 недель. Всего 14 титановых болтов, стоимостью около 100$, соединяют переднюю и заднюю части. Один болт с квадратной головкой, который крепит вместе воздуховоды на машину тоже из титана. Цена 100$

Факт 10: Для выделки салона используется кожа коров, которых пасут на альпийских лугах (на высоте 2000 метров над уровнем моря), потому что там нет комаров и в коже нет никаких мелких изъянов. На один салон уходит кожи примерно от двадцати таких коров.

1. Он пожирает огромное количество воздуха

В общем-то, сам факт наличия восьмилитрового движка с четырьмя турбинами как бы подразумевает, что нужно немножко воздуха. По официальным данным, через движок проходит до 60.000 литров воздуха в минуту.

2. В нем установлено 10 радиаторов

Именно столько же радиаторов имел и Veyron, в чем же суть? Суть в количестве воды, которое требуется для их охлаждения. Каждую секунду через систему охлаждения прокачивается 37 литров воды. Такого количества жидкости хватило бы среднему человеку на месяц, а этот монстр выпивает его за секунду.

3. Общая площадь каталитических нейтрализаторов просто поражает

Если быть точнее, она составляет 230.000 квадратных метров. Если вам привычнее смотреть на площадь в футбольных полях - речь идет о тридцати. Дело в том, что у Chiron имеется шесть нейтрализаторов, два из которых в шесть раз крупнее средних нейтрализаторов, устанавливаемых на серийные автомобили. Большая часть выхлопа выполнена из титана, потому что сталь инженеры Bugatti считают слишком скучной…

4. Он оснащается самым длинным светопроводником в истории автомобилестроения

Видите этот роскошный С-образный фонарик? Он выкован из цельного куска алюминия, и при этом он является самым длинным фонарем, установленным в автомобиль за всю историю человечества. Слишком ярко? Не грустите, его можно немножко убавить. Удобно, не правда ли?

5. Он имеет самый крупный диск сцепления среди всех легковых автомобилей

Для такого дикого крутящего момента нужна серьезная трансмиссия, и семиступенчатая коробка с двойным сцеплением прекрасно справляется с своей задачей.

6. Его кузов прочный, как камень

Такая конструкция кузова уже давно получила название Монокок. Сам кузов выполнен полностью из карбона, и процесс его производства занимает 4 недели. Он на 8кг легче, чем монокок Veyron, и он невероятно прочный. Вдаваться в показатели прочности не буду, но поверьте мне, он безумно прочный.

7. Подушки безопасности установлены в карбоновые коробы

Если вы случайно влупитесь в своей тачке, стоимостью в 2.5 миллиона евро, в стену то, скорее всего, вам будет грустно. Зато сами вы, скорее всего, останетесь в безопасности. Более того, вы сможете увидеть, как выглядит карбоновый короб подушки безопасности изнутри!

8. Его протестировали вдоль и поперек

Машина провела 300 часов в воздушной трубе, проехала 300.000 миль по дороге и износила более 200 комплектов резины за время тестов. Протестировать новый движок на полную силу так и не смогли, потому что пока что не придумали подходящего оборудования. Вопрос времени.

9. Один из радиаторов пришлось перевернуть

Благодаря выдумке инженеров, вы сможете засунуть под капот большой чемодан. Зачем? Не знаю. Но каждый раз, когда будете класть под капот чемодан, или мешок картошки, помните, что ради того, чтобы дать вам эту возможность, инженерам пришлось перевернуть один из радиаторов. !

Мега машинка о которой думаю наслышаны все, о всех её преимуществах и рекордах, но вот в добавок подборка интересных фактов о машине.

1. Bugatti Veyron является самым быстрым серийно выпускаемым автомобилем в мире. Максимальная скорость, которая была установлена на нем в 2010 году, равна 431 км/ч.

2. Название этот легендарный автомобиль получил в честь французского гонщика Пьера Вейрона, победителя суточных гонок 1939 года в Ле-Мане.

3. Bugatti Veyron является также и одним из самых дорогих автомобилей в мире. Цены на него начинаются от 1.4 миллиона евро, хотя существуют и гораздо более дорогие модификации. Некторые из них ограничены всего лишь единственным экземпляром.

4. Расход топлива на этом автомобиле является поистине огромным. При полностью открытой дроссельной заслонке он составляет 125 литров на 100 км. пути: такова цена рекордной скорости. Мало какой автомобиль может «похвастаться» такими результатами.

5. Всего 10 секунд требуется этому автомобилю, движущемуся с максимальной скоростью, чтобы полностью остановиться. При этом водителю даже не требуется держаться за рулевое колесо: машина во время торможения совсем не смещается от своей прямолинейной траектории.

6. Мощность двигателя Bugatti Veyron по разным данным колеблется от 1020 до 1040 лошадинных сил. Однако официально заявленная мощность составляет 1001 л.с. Для его охлаждения используются 10 радиаторов.

7. Для отделки салона используется кожа альпийских коров, которые пасутся на высоте 2000 метров над уровнем моря, так как там нет комаров и в коже нет мелких изъянов. На салон одного автомобиля уходит свыше 20 шкур животных.

Кто из нас не мечтает о , дорогие вещи всегда будут привлекать людей, особенно это касается автомобилей. Сегодня мы поговорим о ярком представителе дорогого автопрома – Бугатти Вейрон:

  • Что бы Вы могли в полной мере осознать всю дороговизну данного автомобиля нужно отметить, что всего лишь тормозные диски дороже за Volkswagen Golf, а вот коробка передач стоит уже как Porshe 911, …заинтересовались? Ну, тогда продолжим.
  • Отделка салона из кожи альпийских коров, и это не какой-то там маркетинговый ход алая Милка, а разумное решение, которое основано на том, что те коровы пасутся на высоте 2 километров над уровнем моря, и на их коже отсутствуют мелкие изъяны, поскольку на той высоте нет комаров и прочих покусак. Да простят меня гринписовцы, но на отделку всего одного салона уходит больше 20 шкур.

  • Для охлаждения двигателя мощностью в 1001 лошадиную силу, используется 10 радиаторов.
  • Для того что бы остановится едучи на максимальной скорости, Бугатти Вейрон потребуется всего 10 секунд. При этом, Вам как водителю даже за руль держаться не пришлось бы, поскольку автомобиль во время торможения не смещается с траектории.
  • За такие мощности приходится платить огромным расходом топлива, и если выжимать по максимуму то автомобиль на участке в 100 километров пути, легко может улетучить 125 литров топлива.

  • Свое название Бугатти Вейрон получила в честь Пьера Вейрона, который является знаменитым французским гонщиком.
  • Это самый быстрый серийно выпускаемый автомобиль на планете Земля ! Максимальная скорость составляет впечатляющие 431 км/час!
  • Что же касается цены, то за такую скорость нужно раскошелится как минимум на 1,4 миллиона евро, что делает Вейрон одним из самых дорогих автомобилей на планете, при этом 1,4 млн. евро это всего лишь минимальная цена, и есть множество более дорогих модификаций, вплоть до серий, которые ограничиваются всего лишь одним экземпляром.

Похожие публикации