Обо всем на свете

Визитка ученик года оригинальная идея. Визитная карточка на конкурс " ученик года ". Исполнение песни «Герои»

Здравствуйте, друзья! На связи Евгения Климкович. Итак, у вашего маленького школьника отличное портфолио и учитель предлагает ему принять участие в конкурсе Ученик года. Что делать? Соглашаться? Конечно, соглашайтесь! Нужно сказать, что процесс подготовки к конкурсу довольно трудоемкий и займет немало времени, но оно того стоит!

В этой статье хочу рассказать об этом интересном и трудном конкурсе подробнее. О том, как он проводится в нашей школе, из каких состоит туров. Даже поделюсь с вами сценариями выступлений. Вдруг кому-нибудь пригодится.

План урока:

Что такое ученик года?

Ученик года – это по сути своей битва порфолио учеников.

Конкурс состоит из трех туров:

  • 1 тур. Конкурс портфолио.
  • 2 тур. Защита портфолио.
  • 3 тур. Визитная карточка ученика.

Первый тур

В первом туре жюри оценивает непосредственно портфолио. Оценка производится по двум критериям:

  1. Наполнение. Жюри обращает внимание на успеваемость, наличие грамот, дипломов, похвальных листов. Смотрят, чем школьник занимается, чем увлекается, каких достигает результатов, к чему стремится.
  2. Оформление. Портфолио должно быть оформлено красиво и аккуратно.

Моя дочь Александра сейчас заканчивает 4 класс. Сашино портфолио – одно из лучших в школе, это если без лишней скромности говорить. Уже два тома информации собралось.

За 4 года в нем накопилось более 30 грамот и дипломов. Это грамоты за победы на разных танцевальных, школьных и городских конкурсах, за участие в олимпиадах и викторинах, за отличную учебу и активность.

Те ученики, портфолио которых прошло проверку допускаются к его защите. Это уже второй тур.

Второй тур

Что собой представляет защита портфолио? Ребенок представляет короткий рассказ (на 2 – 3 минуты) по следующему плану:

  1. Успехи в учебе.
  2. Копилка творческих дел.
  3. Моя лесенка успеха.
  4. Оценка своего успеха.
  5. Планы на будущее.

Второй класс

У нас сохранился текст защиты портфолио за 2 класс.

Здравствуйте, уважаемые преподаватели!

Меня зовут Александра Климкович! Я желаю Вам доброго дня и хорошего настроения!

С Вашего позволения я начну свой рассказ, надеюсь, он не покажется вам скучным!

Итак, глава первая «Успехи в учебе».

Я учусь во втором классе. В этом году нам начали ставить оценки. И первое полугодие я закончила на все пятерки.

Я люблю учиться, хотя не очень люблю делать домашние задания. Мне довелось участвовать во многих олимпиадах, например по математике, русскому языку, окружающему миру. Может я не стала лучшей, но я старалась показать все, что знаю. Я принимала участие во многих конкурсах. Кстати, выражаю благодарность моим родителям за помощь. Особенно запомнился мне конкурс от Нестле по «Правилам питания». Мы придумали и сделали отличный плакат, за который мне дали диплом и подарили плюшевого ежа.

Глава вторая. «Копилка творческих работ».

Творить я начала с самого детства. Обожала рисовать всем и на всем. Например, маминой помадой на папином ноутбуке. Или фломастерами старшего брата на обоях в зале. Став немного старше, я не прекратила рисовать. Только теперь я рисую на дощечках, а потом выжигаю свои рисунки и дарю их близким. Еще я умею танцевать, так как второй год хожу в детскую школу искусств. Причем, кроме танцев нам там преподают еще и сольфеджио.

Глава третья «Лесенка успеха».

Моя лесенка успеха — в ней еще не так много ступенек, но я взойду на свой Олимп. За неполные два года в школе я смогла завоевать доверие одноклассников и классного руководителя и стать старостой. Я стараюсь принимать активное участие в жизни класса и с удовольствием заставляю родителей помогать мне в этом.

Глава четвертая. «Оценка своего успеха».

Мне всего 8 лет, конечно же, я верю в то, что лучше меня никто ничего не делает. Что я — самая умная, красивая и добрая. Ведь это же правда?

А если серьезно, то я еще многого не знаю, чего-то не умею. Но, я обязательно научусь. На танцах я смогла сдать экзамены и попасть в основной состав, скоро у нас концерт — приходите.

На кружке хохломской росписи я помогала новичкам рисовать и выжигать. В классе даже хулиганистые мальчишки слушаются меня. Я стараюсь, хотя еще пока и не сажусь на шпагат и не очень красиво пишу.

Глава пятая - прощальная «Планы на будущее».

Я планирую увидеть Париж и завести собаку. Я постараюсь попасть в ряды тех, кем гордится школа. Когда вырасту стану учительницей, как Ольга Владимировна. А в мае 2023 года, на выпускном, держа в руках золотую медаль, я скажу:

«И пусть для кого-то ты просто чужая

Я с гордостью всем могу заявить

Что самая лучшая сорок восьмая.

Тебя мне теперь никогда не забыть.»

Я обязательно покорю свой Олимп!

Благодарю вас за внимание!

Всегда Ваша, Климкович Саша.

Чтобы было понятно, Ольга Владимировна – это первая учительница Александры, которую она очень любит. А сорок восьмая – это школа, в которой учится Саша. И 2014 учебный год проходил под девизом «Покори свой Олимп!».

Четвертый класс

В четвертом классе все было представлено уже серьезнее. Вот текст защиты этого года.

Здравствуйте уважаемые члены жюри, меня зовут Александра Климкович! Я ученица 4 г класса.

В ближайшие три минуты, я расскажу вам о своих успехах и неуспехах в учебе, о своих увлечениях. Поставлю себе оценку и поделюсь планами на ближайшее будущее. Итак, начнем.

С каждым годом учиться становится все труднее, все интереснее. Теперь я не круглая отличница, а скорее овальная. Мой английский, он хромает. Я пытаюсь его вылечить. Даже приняла участие в олимпиаде по английскому языку «Английский бульдог», чтобы лучше увидеть пробелы в своих знаниях. Жду результатов.

Кроме этого без моего участия не обошлись еще 4 олимпиады и 5 конкурсов.

Четвертый год я занимаюсь хореографией в детской школе искусств. И являюсь участницей коллектива «Карамельки». О, танец! Сколько в тебе боли, сколько слез, сколько репетиций, сколько выступлений, сколько аплодисментов, сколько наград! Вот этот диплом я привезла из Белгорода, а вот эти два мне подарила «Липецкая танцующая осень».

Каждый день я шагаю по своей лесенке успеха. Каждый урок, каждое выполненное домашнее задание, каждая контрольная, каждая репетиция, олимпиада, конкурс – это и есть ступеньки лесенки. И я думаю, что она обязательно приведет меня к мечте.

А мечтаю я, этим летом отправиться в английский лагерь, чтобы хорошенько отдохнуть, набраться сил и лучше понять этот трудный язык.

За свою бурную деятельность ставлю себе… четверку. Почему не пятерку? А чтобы было к чему стремиться.

В планах на будущее продолжать учиться, продолжать танцевать и пополнить свою коллекцию грамот и дипломов. А то у меня всего-то их штук 35.

И я уверяю вас, что диплом победителя школьного конкурса «Ученик года» займет самое почетное место в моей коллекции!

Благодарю вас за внимание. Всегда Ваша, Климкович Саша!

Каждая фраза, сказанная учеником подкрепляется страничкой из портфолио. Например, если ученик говорит, что принял участие в олимпиаде и набрал столько-то баллов, то открывается страница, где располагается грамота или сертификат участника олимпиады и т.д.

Все прошедшие второй тур попадают в финал конкурса.

Финал конкурса

Это самая интересная и самая творческая его часть. Необходимо представить себя на сцене, показать свою визитную карточку. Раскрыть все свои способности, таланты, увлечения. Причем, сделать это нужно быстро, минут за 5-7. В этом 2016 году Саша выступала на конкурсе третий раз. А первая попытка была предпринята во втором классе в 2014 году.

Сценарий выступления на «Ученике года». 2 класс

Во втором классе Александру наградили грамотой за победу в номинации «Открытие года»! Ох, и радости было!

А рассказывать Саше о себе помогали ее одноклассники и сказочные персонажи.

Все выступление было в стихах, которые мы всей семьей и сочиняли. Презентация была разбита на пять смысловых частей. Каждая часть раскрывала какое-то качество Саши:

  • дружелюбие и стремление помогать;
  • веселье и жизнерадостность;
  • стремление к знаниям и ум;
  • красота;
  • заключительная общая часть.

Для каждой из этих смысловых частей был подобран литературный сказочный персонаж и атрибуты, которые позволяли Александре немножко перевоплотиться в персонаж.

  • Айболит. Белая шапочка с красным крестом.
  • Красная шапочка. Собственно, красная шапочка.
  • Знайка. Очки.
  • Мальвина. Ободок с голубым цветком.
  • Радуга. Ободок с разноцветными розочками.

Кроме этого, для каждой части мы подобрали музыкальное сопровождение и предварительно записали голоса Сашиных одноклассников. То есть, перед каждой частью, зрители в зале слышали примерно такой аудио-диалог:

— Здравствуй!

— Здравствуйте!

— Как тебя зовут?

— А ты знаешь Сашу Климкович?

— Да, мы учимся в одном классе.

— Скажи, а на кого из сказочных героев похожа Саша?

— Она очень добрая, всегда всем помогает, прям как Доктор Айболит!

Пока зрители слушали диалог, Саша успевала преобразиться в нужного героя и выскочить на сцену.

К сожалению, не сохранилась запись этого выступления. Но зато сохранился сценарий. Итак, на сцену Саша выходила под музыку из кинофильма «Москва слезам не верит».

Здравствуйте. Я ученица 2 Г класса Климкович Александра. Сегодня расскажу Вам о себе, и помогут мне в этом сказочные герои и мои друзья-одноклассники.

Часть 1. Айболит

Словно доктор Айболит,

Выясняю: «Что болит?».

Грусть, печаль рукой снимаю

И тоску я прогоняю.

Я люблю с людьми дружить,

Я могу развеселить,

Если друг мой нос повесил,

Плачет и совсем не весел.

Много у меня друзей

Среди взрослых и детей!

Ведь без них прожить нельзя,

Вам привет, мои друзья!!!

Часть 2. Красная шапочка

Дома или в коллективе

Я всегда на позитиве!

Без него никак нельзя.

Дел ведь много так, друзья.

Танцы, музыка, хоры.

Да... и как же без игры?

Жмурки, прыгалки, скакалки,

классики, конечно салки,

Ролики, коньки и лыжи,

А еще котенок рыжий,

Два волнистых попугая

Ждут меня уже скучая!

Как же все я успеваю???

Даже и сама не знаю!!!

Часть 3. Знайка

Я не зря очки надела

Стать умнее захотела.

Словно Носовский герой

Буду думать головой!

начинаем изучать

Цифры, буквы и слова

Думай, думай голова!

Горы, страны, океаны.

Чем полезны нам бананы

Апельсины и орехи

Тут уж, братцы, не до смеха.

И куда ручьи бегут???

У меня же пять минут...

Как узнаю, расскажу

А пока что ухожу.

Часть 4. Мальвина

С голубыми волосами есть проблемы,

Но с глазами у меня проблемы нет!

На лицо небесный цвет!

Ах! Мечты мои, мечты,

Королевой красоты

Я б конечно стать хотела,

А потом бы улетела

Я б в Париж,

А лучше в Лондон!

Там, осенним днем холодным

Я б дарила всем тепло!

Было бы вокруг светло!

Расцветали бы цветы

От такой вот красоты!

Часть 5. Радуга

А вообще я могу быть разная

Словно Радуга! И прекрасная,

И печальная, и смешливая,

Очень смелая, боязливая,

Слишком шумная и не очень.

И красивая, между прочим.

Вот такая я! Всегда Ваша

Александра! Нет,

Просто Саша!

Сценарий выступления на «Ученике года». 3 класс

В третьем классе, мы с Александрой решили замутить настоящее магическое шоу.

Выступление называлось «Школьная магия». Саша была главной волшебницей. У нее была ассистентка – подружка из класса, по имени Маша. И еще несколько человек помогали.

Как таковых слов не было. Под музыкальное сопровождение Александра показывала школьные фокусы:

«Самособирающийся портфель».

Портфель был пуст. Один взмах волшебной палочкой и в портфеле уже лежат учебники, дневник и тетрадки.

«Мгновенное переодевание на урок физкультуры».

Оказывается, для того, чтобы быстро снять рубашку даже не обязательно снимать пиджак. Я нашла видео с этим фокусом, не в нашем исполнении, но смысл тот же.

«Укрощение злостных хулиганов».

По мановению волшебной палочки отъявленные школьные хулиганы успокоились, помирились и даже причесались!

В принципе, было интересно и весело, но жюри посчитало выступление Александры не достаточно разносторонним. То есть мы раскрыли только ее магический дар, а все остальные остались в тени.

Но грамоту призера конкурса Александра все равно получила.

Сценарий выступления на «Ученике года». 4 класс

При подготовке к конкурсу в этом году мы старались учесть всё. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание при подготовке визитной карточки:

  1. Обязательное соблюдение регламента выступления. Если вам дали всего 7 минут. Значит в 7 минут и нужно уложиться. Не все это правило соблюдают. Но вы на других не смотрите. Помните: «Краткость – сестра таланта!»
  2. Представление ребенка со всех сторон. Можно одно какое-то увлечение представить поярче, а остальные хотя бы вскользь, но обязательно упомянуть.
  3. Нужно остаться в памяти жюри, для этого необходимо вызвать эмоции. Либо заставить людей плакать, либо смеяться.

В общем, в четвертом классе, с третьей попытки Александра завоевала таки звание «Ученика года»! Заняла первое место! Подробнее об этом я рассказывала .

Присутствовать на конкурсе в качестве зрителя очень интересно. Так много детей, так много талантов. Все стараются! Кто-то поет, кто-то танцует, кто-то стихи читает или сценки показывает. Родители на стульчиках сидят, переживают. И главное заняты дети, творчеством заняты, а не болтанием по улицам неизвестно с кем. Следующее видео помогает прочувствовать атмосферу)

Я желаю вам, дорогие родители, терпения. А вашим маленьким школьникам новых побед! Если появятся вопросы, то не стесняйтесь, задавайте их в комментариях. Чем смогу, помогу.

До новых встреч!

Евгения Климкович!

ВИЗИТКА НА КОНКУРС «УЧЕНИК ГОДА – 2012»

Уж так задумано в природе
Не знаю, в шутку иль всерьёз.
На тёмно-синем небосводе
Есть миллионы ярких звёзд.

Вселенной чудные подарки
Сверкают в недрах бытия.
А вот одна из самых ярких
Наверно, всё-таки, моя.

Да, да, моя! Я точно знаю
Мы с нею вместе рождены.
Когда звезда моя сияет
Мне снятся сказочные сны
В нашей дружной семье я самая старшая, и поэтому с первых дней была окружена заботой родителей, родственников, а сейчас сама помогаю своей младшей сестрёнке. Как и все дети играла в игрушки и мечтала поскорее пойти в школу. Считала месяцы и дни, и вот я на пороге школы! Время летит незаметно: диктанты и контрольные, задачи и примеры, чудеса природы – меня интересует абсолютно всё! Наверное, поэтому я учусь хорошо, а как итог – пятёрки за четверти.

Вам скажу ребята честно:
Мне учиться интересно
И открою вам секрет
Про любимый свой предмет.

А люблю я все школьные предметы, участвую во всех олимпиадах и конкурсах и не без успеха. В прошлом году самая моя большая победа была 1 место по городу в «Русском медвежонке», а в этом году я победила в Британском Бульдоге и заняла призовое место в городском конкурсе переводчиков, а также набрала больше всех баллов в школе в Молодёжном чемпионате по английскому. Я занимаюсь в английском центре, и на Научно-Практической конференции я представляла тему «Роль английского языка». В этом году мы с классом занимаемся в школьном музее, где проводим экскурсии для учеников нашей школы, а также, сейчас я пишу работу о своей прабабушке, ветеране Великой Отечественной Войны. Кроме того, занимаюсь плаванием, где у меня тоже есть призовые места на областных соревнованиях.
Много в мире есть предметов
Самых, самых разных.
Для меня, я точно знаю –
Школа – это праздник!

Если уж говорить о праздниках – то самый любимый, конечно, Новый год! А ещё благодаря школьным ёлкам я нашла своё хобби – детский театр, мы с музеем ставим спектакли для детского приюта!
Чем же я ещё увлекаюсь? Очень люблю бывать на природе, мы с семьёй увлекаемся активным туризмом - летом ходим в горы с рюкзаками, сплавляемся на лодках по рекам нашей области, зимой ходим в походы на лыжах. Моё хобби помогает лучше узнать родной край и, конечно, укрепляет здоровье. Я рассказываю о своих походах через интернет, создаю презентации на английском языке, потому что являюсь участником международной программы, которой руководит учитель нашей школы Римма Маратовна.

Если есть друзья на свете все прекрасно, все цветет.Даже самый сильный ветер, даже буря не согнет.Мы и в дождь, и в снег, и в стужу будем весело шагатьПри любой погоде дружим дружбы этой не порвать.

У меня много друзей, которыми я очень дорожу. Вместе учимся, вместе работаем, вместе отдыхаем. У нас много общего, и поэтому любое дело нам по плечу. В друзьях больше всего ценю искренность, умение оказаться рядом в трудную минуту и протянуть руку помощи. Сама стремлюсь всегда быть такой, какими хотела бы видеть своих друзей. Мои друзья всегда меня понимают и я благодарна им за это.

Мы с друзьями на школьном пороге
Впереди – долгий жизненный путь,
Пусть пока не подводим итоги
Не мечтаем вперёд заглянуть.

Жизнь есть жизнь, не волшебная сказка
Но не буду я кликать беду,
А раскрашу всё яркою краской
Через тернии к звёздам пойду.

Пусть звезды свет во мраке не тает,
Пусть сияет, во все времена,
Я Россией горжусь, и мечтаю
Чтобы мною гордилась она.

Если бы я была директором школы
Если бы я была директором школы, я бы, как наш директор, старалась её сделать более красивой. Я бы хотела, чтобы наша школа была чистой и светлой, чтобы в ней было хорошее оборудование, классы с компьютерами, тренажёрный зал, хороший медицинский кабинет и, конечно же, бассейн.
Мне бы хотелось, чтобы ученикам в школе было интересно, проводились разные конкурсы, праздники, как этот и, чтобы, многие принимали в них участие. Можно сделать музыкальные перемены, почаще Дни Здоровья, а в каникулы, чтобы все классы куда-нибудь ездили - в театры, музеи, ходили в походы.
В нашей школе самые лучшие учителя, я бы постаралась сделать так, чтобы они работали с удовольствием, чтобы у них были красивые кабинеты и хорошая зарплата.
Я думаю, это очень трудно и в тоже время замечательно руководить такой большой школой, как наша!

Визитка на ученик года
С: Здравствуй, Кристина.
Д: Привет, Наташа! Слышала новость нашу?
В школе конкурс объявили – лучший года ученик! И на поиски такого все помчались в тот же миг.
С: Тратить время ни к чему, сейчас я зеркальце возьму (берет волшебное зеркало)
Ну-ка зеркальце скажи, да всю правду доложи, есть такая ученица? Чтоб умна и яснолица, чтобы очень много знала и талантами блистала.
- Зеркало: (голос за кадром) Есть такая ученица, и умна, и яснолица, работяща, черноброва, нраву кроткого такого, а сама-то величава, выступает словно пава, ну а речь-то говорит, словно реченька журчит. И талантами богата, знают все ее ребята.
- Кто же это?
- Потеряева Ангелина, творческая личность она, достигшая больших успехов сполна.
(Выходит под песню Маши художник с палитрой и кисточкой большой) Танцует
- Добрый день, мои друзья! Ангелина - это я! Быть здесь - лучшая награда. Вас приветствовать я рада. Номинацию Талант
Сегодня я представлю вам.

1) - Наша Геля умная, серьёзная, ко всему способная. С любой задачей справится, всем нам очень нравится!
2. И красива, и стройна, весела, шустра, умна!
3 уч. Любит всех своих друзей, помогать старается
В рисовании у неё отлично получается.
2)- Она – надёжный, верный друг, тайн чужих не выдаёт. И если где беда случится, всем на помощь нам придёт.

Все вместе:
- Хоть всю школу обойди - лучше Гели не найти!
Геля. Это всё про меня!
Потому, что учусь в самой замечательной школе Я.
Школа по-настоящему может, научить
А главное, талант развить.
Геля -Я в школу с радостью хожу,
Со всеми в классе я дружу.
Мне с детства всё на свете интересно!
А школьные уроки
Открывают двери в мир наук чудесных!
- Люблю я петь и танцевать,
читать, лепить и рисовать,
А также спортом заниматься, и на коньках ещё кататься!Люблю я лес, люблю костёр,В походах отдыхать с семьёй!Все хобби – их немало есть
Я не смогу вам перечесть.
- Но по секрету говорю.
Искусство больше всех люблю.
-Усядусь вновь я рисовать
Палитра, кисти, краски.
Начну нежней тона искать,
чтоб было всё как в сказке.
- Любую пропорцию, светотень, колорит
В рисунке умело она отразит.

Я обожаю рисовать
И навык в этом мой силён.
Хочу представить вам сейчас
Коллекцию своих работ.
(музыка играет, выносят творческие работы)
- Здесь натюрморты, композиции, пейзажи,
Ну и портреты кой-какие есть.
Их я рисую вот этими руками.
Свою фантазию, способности реализую здесь.
- Это творчество и видение мира по-своему, это оригинальность в изображении и полет фантазии.
- Что ж, работы загляденье,
Прямо всем на удивленье.
Это выставки начало,
Ведь работ у неё немало.
-Ты Геля, молодец!
времени зря не теряешь ещё и
художественную школу посещаешь.
Геля - В школе искусств я учусь рисовать
Чтобы во взрослой жизни художником стать.
-В конкурсах рисунков активное участие принимаю
И за творчество своё награды получаю.
В олимпиадах по рисунку участвую всегда
Причём, занимаю призовые места.
- Геля три года не зря Изо студию в школе посещала
Она на международном конкурсе «Дом для черепахи»
Победу одержала.
- Ежегодно исследовательские проекты представляет.
На наумовских и черепановских чтениях всегда выступает.
- Я бываю разной: Деловой и Важной,
Задумчивой и скромной,
Порой шучу, порой молчу,
Но рисовать всегда хочу!
- Я трудиться не боюсь, смело я за кисть берусь.
-Пусть сегодня в этом зале лишь улыбки расцветут,
-Пусть болельщики болеют, победителей пусть ждут,
-Пусть рассудит справедливо очень строгое жюриКаждому своя дорога, смело ты по ней иди.

Поют песню
Вычислить путь звезды, ОПЫТЫ ПРОВЕСТИ,
Из ниток сплести цветы – все может ГЕЕЛя!
Нет для нее преград картину нарисовать,
образ в ней передать, Геля искусница..



Геля нам лучший друг, скажут вам все вокруг,
Лучший и ученик скажет ее дневник.
Творческий есть талант, это нельзя отнять.
Геля достойна класс в конкурсе представлять.

Припев: Знают преподаватели, время не зря потратили,
Знают не зря учили нас думать и рисовать Да, да, да!

Геля преподавателей слушала всех внимательно,
Все, что ни задавали ей – делала все на 5.

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области

Визитная карточка ученицы 11 класса Потаповой Анастасии на конкурсе «Ученик года» (районный тур) (Для учащихся 11 класса)

Подготовила учитель математики Раиса Ивановна Исакова

Барыш 2012 Цель: Формирование коммуникативных навыков, поддержание традиций школы, воспитание любви к своей малой родине, в том числе и к школе.

(Звучит музыка для выхода джентльменов, они под эту музыку выходят на сцену)

Джентльмен 1. Добрый день, дамы и господа!

Джентльмен 2. Вас приветствует клуб джентльменов школы №1.

Джентльмен 3. Джентльмены, наш клуб существует в рамках родной школы уже три года.

Джентльмен 4. Но, несмотря на это, мы впервые на районной сцене.

Джентльмен 1. Конкурс «Ученик года» в Барышском районе это праздник ума, грации, таланта, находчивости, сообразительности .

Джентльмен 2. Наш клуб не мог остаться в стороне от такого важного дела.

Джентльмен 3. Мы расширяем состав нашего клуба. Он теперь называется «Леди и Джентльмены»

Джентльмен 4. Мы рады вам представить первую кандидатку, леди Анастасию!

(один из джентльменов уходит)

(остальные)

Джентльмен 2. Ну тогда – это леди – совершенство !

Джентльмен 3 . Скажите, сэр, а что значит – леди Совершенство?

Джентльмен 4. Самая умная!

Джентльмен 2. Самая добрая!

Джентльмен 3. Встречайте: Потапова Анастасия (Звучит вальс, Настя выходит с джентльменом)

Танцует с каждым из джентльменов один из элементов вальса

Джентльмены встают на задний план (включить презентацию).

Настя рассказывает о себе, джентльмены прерывают, комментируют.

Настя : Я учусь в 11 классе

В профиле с названием соцгум,

С детства увлекаюсь рисованием,

В голове десятки разных дум. (Настя уходит к пианино)

Джентльмен 1 : Музыка- второе увлеченье,

В музыкальной школе с 5 лет,

Джентльмен 2 :К музыке любовь навечно в сердце,

Лучше музыки лекарства в мире нет.

Настя : Был и конкурс Юных пианистов,

Там я первое место заняла,

Мне тот момент запомнился надолго,

Когда рука на клавиши легла.

Джентльмен 3 : Но разве можно юному таланту

Сдавать позиции, спускаться вниз с вершин,

Настя : Взяла я в руки кисточки и краски, (Выставка рисунков)

Вот холст готов, а вот ещё один.

Культура - это то, что я приемлю,

Я так же увлекаюсь МХК,

Джентльмен 4 : Два года была на олимпиадах,

И неплохое место заняла!

Настя : Побед так много, много достижений!

Ещё я очень хорошо учусь,

Я ученица нашей, первой школы

И этим званием горжусь!

(презентацию выключили)

Джентльмен 4 . Дамы и господа! Теперь вы знаете, кто настоящая леди?

Джентльмен 1 .Дааа! Ум и талант – страшная сила!

Джентльмен 2 .Господа, как настоящие джентльмены мы просто обязаны…

Джентльмен 3 . Принять Настю в наши ряды.

Звучит музыка для выхода джентльменов, надевают белый шарф

Джентльмен 4 . Джентльмены, а может, зря мы Настю приняли в свой клуб. Ведь раньше мы были свободны. А теперь…

Джентльмен 1. А теперь мы обязаны пропустить леди вперёд…

Джентльмен 2. Обязаны открыть перед ней дверь…

Джентльмен 3. Обязаны предложить даме помощь в любой ситуации…

Джентльмен 4. Есть, джентльмены, только два способа командовать женщиной…

Настя . Но только их никто не знает!

Джентльмены (хором) Ох уж, эта Настя!

Звучит песня

Джентльмены:

Поддержим Настю с песней о счастье Это счастье, Настя, быть в твоей власти
Настя: Я так хотела себя сегодня показать Надеюсь, ваша реакция будет «супер»… Припев: Ну-ка, Настя, давай, давай, давай За собою зови, не унывай Ну-ка, Настя, свети, свети, свети За собою веди, веди, веди…(Уходят)
Список литературы

1. Дереклеева Н. И. Справочник классного руководителя: 5-11 классы/ Н. И. Дереклеева. - М.: ВАКО, 2003. - С.86-175.

2. Классному руководителю: Учебно-методическое пособие/ Ред. М. И. Рожков. - М.: Владос, 1999. - С.45-62.

3. Каким может быть классный час? Его функции, виды, формы. Лизинский В. М. Практическое воспитание в школе. Часть II/ В. М. Лизинский. - М.: Центр "Педагогический поиск", 2004. - С.47-72.

4. Тематика классных часов с 5 по 11 класс. Никитина Н. Н. Технологии организации коллективного взаимодействия школьников/ Н. Н. Никитина //Классный руководитель. - 2005. -N 2. - С. 68-81.

5. Степанов Е. Н. Личностно ориентированный классный час/ Е. Н. Степанов //Воспитание школьников. - 2003. - N 3. - С.14-22

Использованные Интернет-ресурсы

1. 2. 3.

Вам всем сердечно рада я! Меня здесь школьные друзья Так красочно разрисовали, Что узнаю себя едва-ли, И до сих пор горит лицо. Я – не пасхальное яйцо – Одна из тех, которых много, Не любят, если судят строго, Не терпят, если против воли, Предпочитают сахар соли; Кто может тусоваться дружно И потрудиться, когда нужно, И, если можно – полениться. Одна из тех, кто веселится И кто грустит в часы досуга, Кто ценит преданного друга И не приемлет лжи, коварства, Кто за любовь готов пол царства Без сожаления отдать. Люблю романы я читать, Чуть-чуть пишу, чуть-чуть рисую, Дружу со спортом и танцую, Среди других не выделяюсь. Но ради школы постараюсь Себя неплохо показать И конкуренткой сильной стать Иным достойным конкурсантам, Блиставшим знанием, талантом Сладкоголосо говорить. Я постараюсь победить! Ведь школа милая – восьмая В районе - лучшая, считаю, Должна быть лучшею в Крыму. Нас опекает ТНУ, На факультетах обучает И всем, чем может помогает, Чтоб каждый мог студентом стать. Ещё я Вам хочу сказать, Что нашей школы педагоги Умны, старательны и строги, Не глядя на чины и званья Родителей, всем детям знанья Они дают и не лукавят – По знаниям оценки ставят. Директор тоже лучший самый! Не верите – с любою мамой Поговорите и в ответ Услышите, что лучше нет. Она здесь навела порядки, Искоренила недостатки. Поэтому ученики Не изнывают от тоски А учатся, кто как умеет. Ученика никто не смеет Не то, что бить или ругать, Но даже дураком (или неучем) назвать. Здесь уважают наше мненье, У нас ведь самоуправленье – Есть ученический совет, А у него – авторитет. И, наконец, представлю класс! Ребята дружные у нас. С учёбой – никаких проблем. Играем вместе в КВН. Очень нескучная игра, Организуем вечера Сатиры, юмора, эстрады. Любому празднику мы рады, А с дискотекой, так подавно, Всех именинников исправно Мы с днём рожденья поздравляем, Им счастья, радости желаем. У всех достоинств ярких – гамма. Что ни девчонка – леди, дама, А парень – супермен и ас. Такой вот бесподобный класс. На том заканчиваю, до свиданья, Благодарю всех за вниманье! *** Зритель сегодня ты меня поддержи! И громко только за меня кричи! Жюри сегодня строгое, судить им придётся многое! Но вы от меня не отводите глаз Я ведь девчонка просто класс! Умею шить, плести, вязать, Но и науку люблю изучать! Играть с друзьями во дворе, Писать стихи сидя на окне, вдохновляясь видом по весне! И много песен знаю я прекрасно, Друзей куда - нибудь, приглашаю часто! В кино с мальчишками хожу! И покупаться в ванной я люблю! Учусь я только лишь на 5! Хочу ещё моделью стать! На видео люблю снимать Зверей, людей и здания, Получаю в свой багаж знания! И вообще люблю весь мир! Люблю судьбу и жизнь свою!! Желаю всем удачи! (желаю Вам победы) *** Обычная школьница 8 класса, Пришла поразить красотою всех вас я. Но только при этом имею в виду, Должна вам признаться - души красоту! Хочу о себе рассказать я немного: Я верю в успех, - не приемлю иного! Успех мой, друзья, заключается в том, Чтоб лица от счастья светились кругом! Под грохот оваций, с улыбкою милой На сцену выходит (Фамилия Имя)!!! *** Наверно сложно будет мне Поведать правду о себе, Но постараюсь я Вам рассказать все, не тая. Меня обидеть не пытайтесь Задеть и словом не старайтесь, Эмоции свои я скрою, Умею я владеть собою. История моя простая, Живет девчонка молодая, Чуть – чуть задира и кокетка Красотка Женечка – брюнетка. Ценю я интеллект и знанье, Люблю всеобщее вниманье, Умею дружбой дорожить, Ведь без друзей так плохо жить. Достоинством своим считаю Познанье в области наук, И на олимпиадах школьных Я часто провожу досуг! Компьютером владею ловко, Помощница моя - сноровка! В «контакте» есть своя страничка, Пишите - всем отвечу лично! Стремлюсь всего сама добиться, Пытаюсь быть всегда при деле, Успехами могу гордиться, Когда я достигаю цели! Вот образ мой, не будьте строги! Ведь в двух словах не передать, Но все ж по жизненной дороге, Пытаюсь с толком я шагать! *** Добрый день учителя! Родители и ребятня! К вам пришла на конкурс я! Показать, чем лучше я! Зовут меня Женечка, чудесная принцессочка! В яркий солнечный денек, Когда природа вся цветет, В начале светлого июня, Увидела я белый свет! Милую мамочку зовут (имя, отчество), С цифрами всегда дружна, Бухгалтером работает она! А любимого папочку, зовут (имя, отчество), Крутит целый день баранку, Он шофер большой машинки! Люблю я очень рисовать, Цветочки, бабочки и солнце, Обожаю танцевать, Занимаюсь в ансамбле "Оникс"! Лето красное пропело, Осень к нам стучит в окно, Мы за лето повзрослели, Школы дверь открылась нам! С белым бантиком пушистым, В нарядном платье в кружевах, В первый светлый день осенний, Поступила в класс я первый! Обещаю быть прилежной, Учиться быть во всем примерной! Спасибо за внимание, всем счастья, везения и понимания! *** Всем Добрый День! Всем Добрый Час! Я очень рада видеть вас. Что о себе мне рассказать? И как себя презентовать? Я родилась 7 лет назад, Как все ходила в детский сад. Весной у меня День рожденья. Назвали – Клюева Анжела. В Кузнецке с детства я жила. Кузнецк – ты родина моя. И здесь живет моя семья: Кошка, папа, мама, Я! Здесь сёстры, тёти, дядюшки, Мои родные бабушки, Со мной играли в ладушки. Я в детский сад ходить любила. Во всём была я заводила: Спеть, станцевать, прочесть, сыграть, Слепить, расшить, нарисовать, С друзьями строить дом большой, Ко всем с открытою душой. И потому друзей, подруг, Всегда большой имела круг. Чтоб в форме быть активной Занялась гимнастикой спортивной. Ждала занятий с нетерпением, - Разряд спортивный получила 1-ый. Закончилась дошкольная пора. Теперь я ученица. Не просто в школу я пошла, В лицей пошла учиться. Мне быть ответственней вдвойне Стараться нужно Чтоб знанием любых наук Владеть во всеоружии. В лицее мне английский по душе, Люблю я рисование и чтение. А быть, чтоб с математикой «на ты», Нужны ещё мне время и терпенье. Наш оберег, наставник, старший друг, И над предметами царевна главная. Наш первоклассный мастер-педагог Светлова Наталья а Николаевна. Ведёт нас по ступенькам жизни школьной. Нелёгкой, непростой и неспокойной. Но интересной, яркой, занимательной, Почетной, необычной, увлекательной. *** Я вас приветствую! Желаю насладиться Всем вам, друзья, я выступлением моим! Ваш голос, зрители, сегодня пригодится. Я верю, вместе, несомненно, победим! Жюри приветствую! Ваш выбор уважаю! Ведь трудно лучшего из лучших, выбирать! Я, выступая, всех улыбкой награждаю! И о себе теперь хочу я рассказать: Пришла я в школу эту с самого начала, Когда-то маленькой девчушкой первый раз. Тогда я азбуку по книжке изучала, Вот перешла, учась отлично, в седьмой класс! По всем предметам я училась на отлично, Но к математике любовь моя сильней! Хочу Ирину Алексеевну я лично. Благодарить и поклоняюсь низко ей! Но вы не думайте, что не любимый кто-то, Ведь вас так много, не уместится в стихах. За труд нелегкий ваш спасибо, за заботу, О школе нашей и о нас, учениках! Мне хорошо легко учиться в этом классе! Нам Антонина Дмитриевна, как мама! Всем помогает, бережет от всех напастей. Её предмет для жизни важный самый! В любой профессии быть грамотным полезно. Есть цель – Дизайнером Ландшафта быть хочу. Чтоб быть мне грамотной, с клиентами любезной Язык родной, литературу я учу. Язык Английский я серьезно изучаю. И в конференции участвовать я рада! Олимпиады или конкурсы считаю Я подведением итогов и наградой. Хореографию я в музыкальной школе, Закончила, пройдя тут пятый класс. Во мне все это воспитало силу воли, И пригодится в жизни, думаю, не раз! Своим родителям я благодарна очень, За воспитание, возможности для роста! Свою любовь, заботу днём и ночью, Они мне дали всё! Хоть им не просто! Ещё люблю я путешествовать с друзьями, С родителями и любимым братом. Мечтаю с детства побывать за рубежами, Попасть в Италию и Англию бы рада! Сейчас я здесь, я ученица школы этой. И выступление моё вы оцените! Пусть жизнь идет, пусть вертится планета! А цель такая – Поступить учиться в Питер! Да, не сегодня, а когда окончу школу. Свои стараюсь цели воплощать я! И всем желаю в жизни я такого Огромного и радостного счастья! *** Переделка песни "Хоть поверьте, хоть проверьте" Хоть поверьте, хоть проверьте, Но вчера приснилось мне, Будто я стою на сцене, В свете ярких фонарей... И во сне я рассказала, Всё, что знаю о себе: Как учусь в четвёртом классе, Я легко и без проблем. В музыкальной школе также, С пианино я дружу, И на танцы в Дом культуры С удовольствием хожу. А ещё люблю животных: И щенков, и хомячков, И мечтаю после школы Стать хорошим ветврачом. Хоть поверьте, хоть проверьте, Но сегодня, как во сне, Я стою на этой сцене, И мигает рампа мне. Оказался сон мой вещим - Перед вами я сейчас, И живёт во мне надежда, Что настал мой звёздный час. Людмила Переводчикова *** Давайте знакомиться, я Волкова Александра. Девчонка обычная, землячка я ваша. Мечтала попасть на бал и чудо свершилось, На сцене под рампами, я вдруг очутилась. Волненье огромное… у мамы, что в зале. А я не боюсь ничуть, ведь я же с друзьями, (жест в зал) Ах да, о себе, я – ученица. Я учусь в 4 классе, Свою школу я люблю. Как приду, всем сразу: «здравствуйте», На весь класс я говорю. Я учу всегда уроки, И в кружки еще хожу. Свою школу очень милой Я, ребята, нахожу. И люблю я здесь учиться, И пятерки получать. А еще после каникул, Снова в школу вновь шагать. Сценарий визитки на конкурс
Голос за кадром. Дело было вечером, Делать было нечего. Все в лицее как обычно, Все красиво, симпатично Дима пел, Санек молчал, Никита в телефон играл, Кристина с Дашей вышивали, да Анюту обсуждали. Саша: что за новости у вас, уж трещите целый час.
Толя: новостей у них не счесть, Никита, а у тебя блютус есть?
Вбегает Рита: новость одна для всех есть. Слышите, там Аня плачет.
Анюта будет выступать и о себе должна все рассказать!
Никита: Анюта будет выступать?
Рита: Себя ей нужно представлять
Все: Ее нам нужно выручать!
Даша: О ней сказать всегда мы рады.
Давайте ей напишем речь,
Вступительное слово
Поможем ей и все, считай готово.
Саша: Да прекратит она реветь?!
К: Кто знает ее больше всех?
Никита: Аню знаю я 7 лет,
С садика знакомство завязалось,
Любит танцы, музыку, кино,
И к сладостям не безразлична,
А в школе у нее почти отлично.
Кристина: интересуется наукой,
позвольте, это не от скуки.
Саша: два года в конференциях уж выступает
И грамоты в районе получает.
Рита: А с опытами на пришкольном
мы в области награждены,
природу просто обожает,
от всех врагов оберегает.
Саша: Еще любит рисовать,
Книги разные читать,
Музыкалку посещает,
И спортзал не забывает.
Никита: И мастерица хоть куда,
Из теста лепит, вышивает,
Из бисера плетет и любит выжигать,
И с пирогами нас встречать.
Даша: В театре классном выступает,
там роли разные играет,
и бабе дома помогает,
и про друзей не забывает!
Появляется Аня
Даша: Чего грустишь? И в чем проблемы?
Аня: на конкурсе должна я выступать,
Себя мне нужно представлять,
В визитке о себе мне нужно рассказать,
Но как мне быть, ведь я скромна?
Никита: Да, с красотой твоей, тебе ль переживать!
Девочки: Знаем, она тебе нравится,
Ты в нее давно влюблен,
Играй уж лучше в телефон.
Аня: Что во мне такого есть,
Чем могу я удивить,
Красотой ведь не сразить?
Саша: Что ж поможем мы тебе,
Друзья и проверяются в беде.
Саша: ты можешь прямо здесь с листа пропеть все про себя!
Звучит песня, показывается презентация (мотив из кинофильма « Мери Попинс до свиданья»)
Всех вас приветствую друзья, Анютою зовут меня, Мне всего лишь 11лет, Не страдаю я бездельем, Занимаюсь рукодельем, Шью, пою и вышиваю, Никогда не унываю. Я казачка не простая, Лицеистка озорная, Все везде стараюсь успевать, Интересы совмещать. Здесь на стенде, друзья, Работа представлена моя, Я много сил сюда вложила, Чтобы жюри достойно оценило. В станичном клубе я не гость, Пою в ансамбле я «Колечко», Друзей есть много у меня, Они сейчас поддержат песней. Отрывок из песни с ансамблем. Люблю кататься на коньках, И в волейбол играть, конечно, Люблю подруг я угощать, Блинами плюшками и пирогами. Попробуйте на вкус и угоститесь сами. Вы знаете, друзья, бабуля моя повар, Свои секреты мастерства мне передать она готова.. Аня: Лицей для меня - родимый дом!
Радость и счастье обретаю я в нем.
Педагогов своих я очень люблю,
А класс принимаю за родную семью.
Если трудность - не хнычу,
Если радость - смеюсь.
Стать победителем -
Вот к чему я стремлюсь!

Я маленькая девочка, и всех я вас люблю. Я, девочка – припевочка, на конкурсе спою. Хочу я вам представиться. Меня зовут Алена. Я вам смогу понравиться. Поверьте только мне. Я в школе учусь Лиственской. Вы слышали о ней? Признаюсь вам я искренне: нет ее родней. Первый класс уж позади, а второй – ждет впереди. Но, я вам скажу всем честно, не была я на мели. Вот стою я перед вами. Оцените меня сами. Всем на зависть я учусь. Как юла во всем кручусь. Смогу спеть и станцевать, и стихи всем прочитать. Ну, а главное, конечно, папе, маме помогать. Я…. Очень скромная девчушка. Только я не хохотушка. Но меня все уважают, свою дружбу предлагают. В классе я пример для всех. Меня ждет большой успех. Ой, разболталась я не в меру, а ведь я совсем не смелая. Лучше песенку спою, сердца ваши покорю. Буду очень я стараться, чтоб смогли вы наслаждаться.
Тематические статьи:

Комментарии

Яна 2017-09-20 15:52:59

Напишите мне визитку про Яну 7 класса 13 лет родилась в Кирове учусь в 22 школе день рождения 5 мая 2004 года телец

Ответить

Анастасия 2017-11-09 22:09:58

Ответить

Владислава 2017-11-16 17:49:00

Ответить

Анна 2017-11-19 04:07:58

Напишите мне визитку. Надюша, 5 класс, рисует, поёт, играет на фортепиано, танцует, спортивная, добрая, любит животных, мечтает стать врачом, космонавтом или ветеринаром

Ответить

Похожие публикации