Обо всем на свете

Топливный фильтр для дизельного топлива

Как известно, в Toyota Avensis дизельный двигатель D-4D выполнен по технологии Common Rail (далее CR), что означает подачу топлива под высоким давлением в общую топливную магистраль. Вместо 200 атмосфер в обычном двигателе - здесь 1350. В этом есть, конечно, свои минусы и плюсы.

Плюсы:
- Высокий КПД, по сравнению с традиционными системами дизельного впрыска за счет повышенного давления топлива и, значит, более тончайшего распыления топлива в камере сгорания, короче говоря, CR обеспечивает экономию топлива;
- Лучшее смесеобразование в зоне горения и полное сгорание топлива;
- CR лучше отвечает экологическим нормам;
- Автомобиль с системой CR зачастую динамичнее бензинового и почти так же малошумен.

Минусы:
- Очень повышенная требовательность к чистоте и качеству дизельного топлива;
- Относительно высокая стоимость деталей и запасных частей системы;
- Затруднение или невозможность произвести ремонт или настройку системы собственными силами, т.к. требуется специальный стенд и инструменты;
- Более сложные форсунки, которые требуют относительно частой замены, по сравнению с традиционной системой подачи топлива.

Хотя на наших АЗС и продается евро-дизель, все равно существует вероятность продажи некачественного дизельного топлива с грязью, водой, высоким содержанием серы и другими примесями. В результате компоненты топливной системы, очень быстро выходят из строя. Наиболее уязвимыми компонентами, являются топливные форсунки и топливный насос высокого давления. При этом стоимость ремонта с заменой насоса и форсунок – очень огромна.

Дабы обезопасить себя от дорогостоящего ремонта и хоть как-то сделать топливо более чистым была изобретена система для очистки дизельного топлива из подручных материалов в домашних условиях.

Для этого понадобилось:

1 - Емкость для отстаивания топлива. В данном случае на 50 л, которая была найдена дома.

2 - Пара двойных топливных фильтров тонкой очистки от всем известного Икаруса - марки венгерского автобуса, широко использовавшегося в СССР. Каждый такой двойной фильтр состоит из общей крышки, двух корпусов и двух фильтрующих элементов. В крышке имеются топливные каналы и отверстие для выпуска воздуха, закрываемое пробкой. Каждый корпус соединяется с крышкой при помощи болта, а герметичность их соединений достигается резиновыми прокладками. Фильтрующие элементы, размещенные в корпусах, включены последовательно. Фильтрующий элемент тонкой очистки имеет бумажную набивку.

Они были найдены на автомобильной свалке, полностью разобраны, вычищены и вымыты от всякой гадости, которая скопилась за годы их использования, и собраны назад. Грязи, если честно, внутри фильтров было очень много. Старые фильтрующие элементы были выброшены, а взамен куплены новые по 2 $ за штуку.

3 – Кран (около 2$).

4 – Силиконовый бензостойкий шланг длиной 1,5 м, который обошёлся примерно в 2,5 $.

На расстоянии 10 см от дна бочки был поставлен кран на герметик. К этому крану подсоединен шланг. Другой конец этого шланга соединен с системой из 4-х фильтров. Все это было скреплено хомутами.

При открытии крана топливо под воздействием силы тяжести последовательно проходит через 4 фильтра. Оно проходит через бумажный фильтрующий элемент тонкой очистки и очищается от мельчайших грязевых частиц. На выходе имеем более чистое топливо. 10-литровая канистра наполняется примерно за 5-7 минут, в зависимости от того сколько топлива осталось в 50- литровой емкости наверху.

Так как бак у нас на 60 л., то когда топливо начинает заканчиваться, производится заправка. Как раз 50 л. очищенного дизеля и помещаются в почти пустой бак.

Буду надеяться, что вся эта система обезопасит двигатель системы CR.



Фильтры для дизельного топлива вы можете купить в нашем магазине в Москве. Мы гарантируем качество товаров и достойные цены. К нам обращаются со всех регионов России, мы поставляем надежную продукцию от производителей в любом объеме. Фильтры многоразового использования неприхотливы в эксплуатации, их легко разобрать и при необходимости заменить картридж.

Они обеспечат высокую степень фильтрации воды, фильтрация доходит до 93%. А скорость потока составляет более 100 литров за одну минуту. Общая производительность около 500 тысяч литров. Устройство имеет относительно небольшую массу, компактные габариты, оно устойчиво к вибрации и механическим воздействиям. При соблюдении правил эксплуатации срок деятельности практически неограничен.

Изделия отличаются по расположению подогрева, наличию индикатора загрязнённости элементов, по виду резьбы, по размеру резьбы, материалам колбы, тонкости фильтрации, типу фильтра сепаратора, расположению ручного поршневого насоса, подогрева, по наличию датчика воды и другим параметрам.

Наши специалисты проконсультируют вас относительно нюансов выбора, по вопросам оплаты и поставки товара.

При транспортировке солярка собирает ржавчину со стенок резервуаров. В открытые емкости попадает мусор и дождевая вода. Даже при соблюдении всех правил хранения качество нефтепродуктов со временем ухудшается. Вредные примеси нарушают работу двигателей, увеличивают износ узлов.

Фильтр для дизельного топлива: классификация

Устройства отличаются степенью фильтрации жидкости, способом установки в топливораздаточную систему и производительностью.

  • Крупный мусор – главный враг мотора, способный сразу вызвать серьезную поломку. Фильтр грубой очистки эффективен для инородных частиц размером до 30 микрон. Представляет мелкоячеистую сетку – металлическую либо из стойкого к химически активной среде пластика.
  • От мелкодисперсных примесей, постепенно разрушающих двигатели техники, защитит фильтр для дизельного топлива тонкой очистки. Картриджи некоторых моделей (например, Gespasa FG-100 из нашего каталога) не пропускают даже микроскопическую 5-микронную пыль.
  • Если вы намерены добиться практически идеального качества горючего, рекомендуем обратить внимание на модели с функцией водоотделения. Фильтр для дизельного топлива, оборудованный сепаратором, кроме вредных примесей абсорбирует до 93 % воды. Такие устройства снабжены специальным сливным клапаном.
  • В зависимости от конструкции, фильтрующие устройства устанавливаются в топливопроводную магистраль, монтируются перед насосом либо на конце всасывающего шланга.

Компания «Мобильные АЗС» предлагает оборудование, разработанное ведущими отраслевыми брендами. В ассортименте продукция для решения широкого ряда задач: от недорогих фильтров для использования в мобильных ТРК и частных гаражных хозяйствах до систем для оснащения стационарных АЗС и высокопроизводительных промышленных агрегатов.

Самостоятельный выбор

Предлагаем воспользоваться программой сортировки моделей по параметрам (см. справа страницы). Задайте нужные характеристики: вид жидкости, пропускную способность, наличие/отсутствие в комплекте электронасоса и сепаратора. Если бюджет ограничен – укажите предел стоимости.

  • За редкими исключениями, фильтр для дизельного топлива можно применять с другими светлыми нефтепродуктами, но есть и специализированные устройства – например, мобильная установка Filkit производства испанской фирмы Gespasa.
  • Обратите внимание: многие модели доступны в нескольких модификациях (отличаются производительностью и ценой).
  • Подробные технические характеристики можно узнать, открыв страницы с описаниями подпадающих под ваш запрос товаров.

Помощь профессионалов

Нужна консультация специалиста? Обратитесь в ближайший филиал компании по телефону, через форму обратной связи (оставьте контакты, оператор перезвонит в удобное вам время) или отправив заявку на адрес электронной почты mail@сайт.

Похожие публикации