Обо всем на свете

Визитка на конкурс ученик начальной школы. Визитная карточка на конкурс "ученик года". Что такое ученик года

Визитка на ученик года
С: Здравствуй, Кристина.
Д: Привет, Наташа! Слышала новость нашу?
В школе конкурс объявили – лучший года ученик! И на поиски такого все помчались в тот же миг.
С: Тратить время ни к чему, сейчас я зеркальце возьму (берет волшебное зеркало)
Ну-ка зеркальце скажи, да всю правду доложи, есть такая ученица? Чтоб умна и яснолица, чтобы очень много знала и талантами блистала.
- Зеркало: (голос за кадром) Есть такая ученица, и умна, и яснолица, работяща, черноброва, нраву кроткого такого, а сама-то величава, выступает словно пава, ну а речь-то говорит, словно реченька журчит. И талантами богата, знают все ее ребята.
- Кто же это?
- Потеряева Ангелина, творческая личность она, достигшая больших успехов сполна.
(Выходит под песню Маши художник с палитрой и кисточкой большой) Танцует
- Добрый день, мои друзья! Ангелина - это я! Быть здесь - лучшая награда. Вас приветствовать я рада. Номинацию Талант
Сегодня я представлю вам.

1) - Наша Геля умная, серьёзная, ко всему способная. С любой задачей справится, всем нам очень нравится!
2. И красива, и стройна, весела, шустра, умна!
3 уч. Любит всех своих друзей, помогать старается
В рисовании у неё отлично получается.
2)- Она – надёжный, верный друг, тайн чужих не выдаёт. И если где беда случится, всем на помощь нам придёт.

Все вместе:
- Хоть всю школу обойди - лучше Гели не найти!
Геля. Это всё про меня!
Потому, что учусь в самой замечательной школе Я.
Школа по-настоящему может, научить
А главное, талант развить.
Геля -Я в школу с радостью хожу,
Со всеми в классе я дружу.
Мне с детства всё на свете интересно!
А школьные уроки
Открывают двери в мир наук чудесных!
- Люблю я петь и танцевать,
читать, лепить и рисовать,
А также спортом заниматься, и на коньках ещё кататься!Люблю я лес, люблю костёр,В походах отдыхать с семьёй!Все хобби – их немало есть
Я не смогу вам перечесть.
- Но по секрету говорю.
Искусство больше всех люблю.
-Усядусь вновь я рисовать
Палитра, кисти, краски.
Начну нежней тона искать,
чтоб было всё как в сказке.
- Любую пропорцию, светотень, колорит
В рисунке умело она отразит.

Я обожаю рисовать
И навык в этом мой силён.
Хочу представить вам сейчас
Коллекцию своих работ.
(музыка играет, выносят творческие работы)
- Здесь натюрморты, композиции, пейзажи,
Ну и портреты кой-какие есть.
Их я рисую вот этими руками.
Свою фантазию, способности реализую здесь.
- Это творчество и видение мира по-своему, это оригинальность в изображении и полет фантазии.
- Что ж, работы загляденье,
Прямо всем на удивленье.
Это выставки начало,
Ведь работ у неё немало.
-Ты Геля, молодец!
времени зря не теряешь ещё и
художественную школу посещаешь.
Геля - В школе искусств я учусь рисовать
Чтобы во взрослой жизни художником стать.
-В конкурсах рисунков активное участие принимаю
И за творчество своё награды получаю.
В олимпиадах по рисунку участвую всегда
Причём, занимаю призовые места.
- Геля три года не зря Изо студию в школе посещала
Она на международном конкурсе «Дом для черепахи»
Победу одержала.
- Ежегодно исследовательские проекты представляет.
На наумовских и черепановских чтениях всегда выступает.
- Я бываю разной: Деловой и Важной,
Задумчивой и скромной,
Порой шучу, порой молчу,
Но рисовать всегда хочу!
- Я трудиться не боюсь, смело я за кисть берусь.
-Пусть сегодня в этом зале лишь улыбки расцветут,
-Пусть болельщики болеют, победителей пусть ждут,
-Пусть рассудит справедливо очень строгое жюриКаждому своя дорога, смело ты по ней иди.

Поют песню
Вычислить путь звезды, ОПЫТЫ ПРОВЕСТИ,
Из ниток сплести цветы – все может ГЕЕЛя!
Нет для нее преград картину нарисовать,
образ в ней передать, Геля искусница..



Геля нам лучший друг, скажут вам все вокруг,
Лучший и ученик скажет ее дневник.
Творческий есть талант, это нельзя отнять.
Геля достойна класс в конкурсе представлять.

Припев: Знают преподаватели, время не зря потратили,
Знают не зря учили нас думать и рисовать Да, да, да!

Геля преподавателей слушала всех внимательно,
Все, что ни задавали ей – делала все на 5.

Визитная карточка на конкурс «Ученик года»

Дело было в декабре,

Думали всем классом…

О чем?! О каникулах?

Нет! О том, кто лучший в нашем классе!

1-й Лучший лишь тот, кто поможет в беде

Кто, не грустя, подаст руку тебе,

Тот, кто умеет себя не ронять,

Быть выше всех, но не унижать.

2-й Слушать и слышать, видеть и знать,

Слово в укор и защиту сказать.

Быть впереди, помогать вслед идущим -

Это лишь часть, чтобы с честью быть лучшим.

3 - Казалось бы, кому какая разница,

Кто в нашем классе самый лучший.

Но нам очень нужен участник для конкурса « Ученик года»!

Кто им будет? Кто самый лучший?

4-Пусть будет участницей наша одноклассница –

И умница, и девочка –красавица!

То рисует, то поет,

То нам тортики печет,

Книги умные читает,

Обо всем на свете знает!

5-й Пятерки постоянно получает,

Характер золотой, добрая душа и – скромница.

Все у нее прекрасно получается,

И она всем, конечно, же понравится!

Все Хоть весь свет нам обойти - лучше Насти не найти!

1) Шустрая, спортивная

2) Смелая, активная

3) Сообразительная

4)Любознательная,

5) Да, и очень привлекательная!

6) Она надёжный, верный друг, тайн чужих не выдаёт!

7) Если где беда случится, всем на помощь нам придёт!

8) А на уроках в школе про всё на свете знает!

9) Нам всем примером служит и всех нас понимает!

Солнце, улыбки,

Радость и смех

Пусть это будет сегодня для всех.

Приветствуем вас, друзья конкурсанты!

Участницу нашу Анастасией зовут!

В ней все понемногу смешались таланты

Во всем лишь победы ее только ждут!

И потому в сей день и сей час ее мы приглашаем на сцену, чтобы продолжить о ней рассказ!

Спасибо друзья! Вам благодарна я за добрые слова!

Да, я бываю разной:

Порой шучу, порой молчу,

Но лучшей быть - всегда хочу!

Я начинаю путь к победам

И, знаю точно, до вершины доберусь,

Когда вокруг друзья, родители, учителя!

Успеха обязательно добьюсь!

Поочередно поднимают таблички с буквами.

К – коммуникабельная

Л – лучшая ученица

А – активная

С – старательная

С – скромная

Все (хором):

Заявляем без прекрас: Наша Настя - просто КЛАСС!

Представить себя – задача простая,

Ведь дочка у мамы я золотая!

С мамой готовлю, стираю и шью,

К маме всегда за советом хожу.

Маме всегда я стараюсь помочь –

Я у нее уже взрослая дочь!

Я знаю, чтоб в жизни чего-то добиться

Мне нужно упорно и много трудиться!

Что же еще о себе рассказать?

Фильмы смотреть, музыку слушать,

Ну, и,конечно, с друзьями гулять!

У меня друзей немного,

Но их дружбой дорожу.
Если трудная минута,

Я всегда их поддержу!

Дружбы наш девиз таков:

Все Больше дела – меньше слов!

Соперникам нашим желаем успеха!

Зрителям в зале улыбок и смеха!

Всем вам желаем себя проявить!

Самому достойному сегодня победить!

ВИЗИТКА НА КОНКУРС «УЧЕНИК ГОДА – 2012»

Уж так задумано в природе
Не знаю, в шутку иль всерьёз.
На тёмно-синем небосводе
Есть миллионы ярких звёзд.

Вселенной чудные подарки
Сверкают в недрах бытия.
А вот одна из самых ярких
Наверно, всё-таки, моя.

Да, да, моя! Я точно знаю
Мы с нею вместе рождены.
Когда звезда моя сияет
Мне снятся сказочные сны
В нашей дружной семье я самая старшая, и поэтому с первых дней была окружена заботой родителей, родственников, а сейчас сама помогаю своей младшей сестрёнке. Как и все дети играла в игрушки и мечтала поскорее пойти в школу. Считала месяцы и дни, и вот я на пороге школы! Время летит незаметно: диктанты и контрольные, задачи и примеры, чудеса природы – меня интересует абсолютно всё! Наверное, поэтому я учусь хорошо, а как итог – пятёрки за четверти.

Вам скажу ребята честно:
Мне учиться интересно
И открою вам секрет
Про любимый свой предмет.

А люблю я все школьные предметы, участвую во всех олимпиадах и конкурсах и не без успеха. В прошлом году самая моя большая победа была 1 место по городу в «Русском медвежонке», а в этом году я победила в Британском Бульдоге и заняла призовое место в городском конкурсе переводчиков, а также набрала больше всех баллов в школе в Молодёжном чемпионате по английскому. Я занимаюсь в английском центре, и на Научно-Практической конференции я представляла тему «Роль английского языка». В этом году мы с классом занимаемся в школьном музее, где проводим экскурсии для учеников нашей школы, а также, сейчас я пишу работу о своей прабабушке, ветеране Великой Отечественной Войны. Кроме того, занимаюсь плаванием, где у меня тоже есть призовые места на областных соревнованиях.
Много в мире есть предметов
Самых, самых разных.
Для меня, я точно знаю –
Школа – это праздник!

Если уж говорить о праздниках – то самый любимый, конечно, Новый год! А ещё благодаря школьным ёлкам я нашла своё хобби – детский театр, мы с музеем ставим спектакли для детского приюта!
Чем же я ещё увлекаюсь? Очень люблю бывать на природе, мы с семьёй увлекаемся активным туризмом - летом ходим в горы с рюкзаками, сплавляемся на лодках по рекам нашей области, зимой ходим в походы на лыжах. Моё хобби помогает лучше узнать родной край и, конечно, укрепляет здоровье. Я рассказываю о своих походах через интернет, создаю презентации на английском языке, потому что являюсь участником международной программы, которой руководит учитель нашей школы Римма Маратовна.

Если есть друзья на свете все прекрасно, все цветет.Даже самый сильный ветер, даже буря не согнет.Мы и в дождь, и в снег, и в стужу будем весело шагатьПри любой погоде дружим дружбы этой не порвать.

У меня много друзей, которыми я очень дорожу. Вместе учимся, вместе работаем, вместе отдыхаем. У нас много общего, и поэтому любое дело нам по плечу. В друзьях больше всего ценю искренность, умение оказаться рядом в трудную минуту и протянуть руку помощи. Сама стремлюсь всегда быть такой, какими хотела бы видеть своих друзей. Мои друзья всегда меня понимают и я благодарна им за это.

Мы с друзьями на школьном пороге
Впереди – долгий жизненный путь,
Пусть пока не подводим итоги
Не мечтаем вперёд заглянуть.

Жизнь есть жизнь, не волшебная сказка
Но не буду я кликать беду,
А раскрашу всё яркою краской
Через тернии к звёздам пойду.

Пусть звезды свет во мраке не тает,
Пусть сияет, во все времена,
Я Россией горжусь, и мечтаю
Чтобы мною гордилась она.

Если бы я была директором школы
Если бы я была директором школы, я бы, как наш директор, старалась её сделать более красивой. Я бы хотела, чтобы наша школа была чистой и светлой, чтобы в ней было хорошее оборудование, классы с компьютерами, тренажёрный зал, хороший медицинский кабинет и, конечно же, бассейн.
Мне бы хотелось, чтобы ученикам в школе было интересно, проводились разные конкурсы, праздники, как этот и, чтобы, многие принимали в них участие. Можно сделать музыкальные перемены, почаще Дни Здоровья, а в каникулы, чтобы все классы куда-нибудь ездили - в театры, музеи, ходили в походы.
В нашей школе самые лучшие учителя, я бы постаралась сделать так, чтобы они работали с удовольствием, чтобы у них были красивые кабинеты и хорошая зарплата.
Я думаю, это очень трудно и в тоже время замечательно руководить такой большой школой, как наша!

Визитная карточка на конкурс

Действующие лица:
Учительница
отличница и ударница (О)
Двоечник (Д)
Ведущий
на сцену выходит ведущий.

ВЕДУЩИЙ:

Вот какой загадкой я
Всех вас озадачу:
Он не меньше чем семья
Для детишек значит.
Им расскажет обо всем,
Что его ни спросят,
Для него особый дом
Открывает осень.
Скоростей и шума там
Он ограничитель.
Угадать не сложно нам,
Кто же он?
Ведущий подает зрителям условный знак.

ЗРИТЕЛИ:

Учитель!
Из-за кулис выходит Учительница.

ВЕДУЩИЙ (зрителям):

Ну-ка, хлопайте сильней,
Сил что ль маловато?
Ведущий аплодирует очень сильно, часто и громко.

УЧИТЕЛЬНИЦА (Ведущему):

Хватит, руки не отбей!
(зрителям)
Здравствуйте, ребята!
Про профессию свою
Расскажу с охотой.
Всю себя ей отдаю.
Даже по субботам.
Никого меня нужней
Никогда не будет.
Я тружусь, чтоб из детей
Вырастали люди!

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Покажу я вам сейчас,
Как урок проходит.

На сцену выходит отличница, следом за ней вбегает двоечник(Д).

Двоечник (уныло):

Всё! Конец свободе!
И дергает отличницу (О)за волосы.

О:
Ай! Пусти! Отстань!

УЧИТЕЛЬНИЦА (строго):

Хватит бегать. Вам пора
Снова сесть за парты

УЧИТЕЛЬНИЦА:
Так! (имя)…

(звонко):
Здесь!

УЧИТЕЛЬНИЦА:

(фамилия двоечника)…

Учительница достает и раскрывает классный журнал.

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Дале,
Надо мне учеников
Записать в журнале

УЧИТЕЛЬНИЦА:

В нем всё нужно отмечать,
Кроме оправданий.
Вижу, (фамилия двоечника), ты, опять
Не решил заданий.
(Д)(возмущенно) :
А чего все время я?

УЧИТЕЛЬНИЦА (весело) :

Ты – звезда недели!
Где тетрадь, любовь моя?

Крокодилы съели!
Я их стукнул по башке.

(О) (затаив дыхание) :
А они что?

(Д):
Плачут!
УЧИТЕЛЬНИЦА (нетерпеливо) :

Хватит лгать! Иди к доске
И реши задачу.

(О) (тянет руку) :
Можно я? Ну, можно я?

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Перестань, (О)!
(Д)((О)шепотом) :
Надоела…

так ей делать нечего вот она и учит!

(Д) (шепотом) :
Подскажи …

(Д) (с досадой) :
заучка

Я грызу гранит науки
То ль от страсти, то ль от скуки,
То ли, что б учёной стать,
Нос по ветру удержать.
Я грызу и буду грызть,
Что б не тьмой, а светом жить.

При этом успеваю петь, плясать да кашеварить.

В школе я премьер-министр, за работой всех министров ооочень пристально слежу,

Учителям я помогаю, с ребятишками дружу.

Подло другу не помочь,
Это всем известно!

(О) (назидательно) :

Я помочь тебе не прочь,
Скажу тебе я честно:
Ты не понял – объясню,
Дружба – это сила!
Вместе победим с тобой
Лживых крокодилов!
Ну что, возьмёмся за него? (смотрит в зал)

(Д):
Боюсь будет сложно!

Перевоспитать меня
Просто невозможно!
Я – бездельник и дурак!

Зря ты о себе вот так…

Ты нам всем тут покажи

Как ты успеваешь?

И способности свои как ты развиваешь?

И при этом ты еще режим не нарушаешь?

Скажу вам по секрету, что никаких секретов нет!

Главное желанье и правильная цель!

ВАУ, круто, обалдеть

Я ведь тоже так сумею? Я ведь тоже так смогу?!

А я в этом тебе помогу!

Всю жизнь живите и учитесь
И улыбаться не стыдитесь,
Дарите радость и тепло,
И окружающим добро.

Любите близких, берегите
И относитесь к ним всегда,
Чтоб счастье озаряло лица,
Блестели в радости глаза.

Прощайте, зла держать ненужно
И будьте милостью полны,
И всё успехом обернётся
Коль в жизни правильно вести!

Исполнение песни «Герои»

Сценарий визитной карточки на конкурс «Ученик года» на тему «Оставь свой след», посвященного Году экологии

Звучит музыка из сериала «Прокурорская проверка». На сцену выходит уборщица тетя Поля со шваброй.

Тетя Поля: Вот наследили, а теперь убирай за ними. И так каждый день следят,

следят, а толку нету!

Директор: Теть Поль, что случилось? Чего вы опять ворчите?

Тетя Поля: Так вот, Вы у нас директор новый, многих ещё толком не знаете. Опять кто-то наследил, а мне убирать!

Директор: Некоторые следы стереть невозможно…

Тётя Поля: Это как это? Не все, конечно, сразу оттираются, но я стараюсь: у нас в школе чисто!

Директор: Подождите, тетя Поля остановитесь! Это же те следы, которые остаются в памяти людей и истории навсегда. А я сейчас проведу проверку, кто это так поздно и зачем в школе задерживается.

Три девушки в русских костюмах сидят за прялками. Звучит музыка из оперы Н.А.Римского-Корсакова “Сказка о царе Салтане”.

Перед конкурсом втроем

Сидели поздно вечерком

Говорит одна девица:

1 девица :

Кабы мне быть ученицей

Самой лучшей в школе нашей

Не нашли б меня вы краше!

В косы ленты б я вплела,

Кудри б русы завила,

Насурьмилась, набелилась,

Что б мальчишки все влюбились!

2девица:

Кабы мне быть ученицей

Говорит её сестрица

2девица:

Ученицей круче всех,

И иметь везде успех,
Даром время б не теряла,
Малышню б всю распугала,

Ну а старших бы достала

И с физкультуры б убежала!

3 девица:

Что ж вы милые подружки.

Говорите ни о чем!

Больно так, что режет ушки.

Здесь зазнайство не причем.

Важно, чтобы ваше дело

Оказалось не пустяк.

Кабы мне быть ученицей

И в финале победить,

Ученицей года быть,

То тогда бы я поэму,

Или сказку, иль рассказ

О любимой школе наше,

Сочинила б прям сейчас!

Только вымолвить успела,

Новость быстро прилетела.

Наш директор удалой

Ищет, чей же след такой!

Звучит музыка из сериала «Прокурорская проверка»,

Директор: Так вот куда меня следы привели! В нашу же школу!

Девочка, девочка подожди. Ты случайно не знаешь чьи это следы?

Девочка:

Ой, знаю! Она:

Яркая, смелая,

Очень справедливая,

А еще поет, танцует

Вышивает и рисует,

Веселится и играет,

Никогда не унывает

Директор: (пожимая плечами) Ну и кто же это?

Звенит звонок на урок.

Девочка: Извините, мне на урок надо!

Директор: Девушка, а вы не подскажите кто у вас в школе яркая, красивая…

Девушка: Так это же я!

Директор: Поет, танцует, вышивает, рисует…

Девушка: Ой, нет, я так не умею!

Директор: Ну, может, вспомните кто это?

Девушка: Да, да припоминаю.

13 лет тому назад

В одной семье случилось чудо!

Дитя явилося на свет,.

И Сашей нарекли,

растили в ласке и любви.

И вот она теперь пред вами –! Судите сами (показывает )

Выходит Ксюша .

Девушка:

Она шагает в ногу с модой,

и дружит Сашенька с природой,

Друзей у Саши много есть,

талантов всех не перечесть.

Учёба на четыре-пять,

добрей её Вам не сыскать,

на кружки еще ходит,

время с толком проводит.

Директор Обращается к Саше:

Есть подозрение, что вы оставляете за собой следы. Так ли это? И для чего вы это делаете?

Саша:

Оставить след я очень рада.

Но необычный, не простой.

За что не требую награды,

Всем отвечаю добротой. Да, я бываю разной:

Порой шучу, порой молчу,

Но лучшей быть - всегда хочу!

Я начинаю путь к победам

И, знаю точно, до вершины доберусь,

Когда вокруг друзья, родители, учителя!

Успеха обязательно добьюсь!

Я знаю, чтоб в жизни чего-то добиться

Мне нужно упорно и много трудиться!

я– человек, который хочет оставить свой хороший след на этой земле.

«Так хочется оставить в жизни след! След на земле и след в душе людей, мной горячо любимых!».

Звучит фрагмент из песни Шуры «Твори добро».

Пусть каждый человек, маленький или большой, задумается: каким будет его след на земле. Правильно в народе говорят, что мы живём в долг у тех, кто будет жить после нас. Наши следы – это память о нас для будущих поколений. Так хочется, чтоб наши следы были следами, творящими добро.

Всем участникам желаю

Я успеха и побед!

А жюри напоминаю:

Идеальных людей нет!

Похожие публикации